На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вгудок

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • виталий глимаков
    уже поделили и распилилиЕвропа отказывает...
  • дмитрий чагин
    😜дело Остапа Бендера живёт и процветает! Нью-Москва и Старые Васюки😂🤣😅Европа отказывает...
  • bs59
    интересно как эти еврокретины будут что то везти через российский мариуполь одессу ?молдавия станет тупиком! я хренею...Европа отказывает...

Таможня не даёт добро. Соседи пропускают не всё и не везде: сроки доставки грузов из СНГ в РФ увеличились на недели

Грузы из стран СНГ задерживаются по пути в Россию, в ряде случаев ожидание затягивается до полутора месяцев. Главная причина — усиление таможенных проверок. Особенно рьяно к делу подходят казахстанские пограничники, которые досматривают не только грузы с электроникой и так называемой продукцией
...Далее

Погрузка РЖД без позитива. Шахты теряют эффективность. Вагоны укатятся в плен к Киеву. Пульс ж/д за неделю в зеркале прессы

В центре внимания федеральных СМИ на минувшей неделе было падение доходности операторов-перевозчиков угля, угрозы Киева конфисковать 1,5 тысячи российских вагонов и инициатива ФАС по сокращению сбора за возврат ж/д билета. Транспортные издания писали о спаде погрузке зерна на РЖД, введении скидок к
...Далее

Великолепная семёрка ВСМ. Строительство высокоскоростной магистрали Москва — СПб «цементирует» переход стройгрузов от РЖД на авто

На  ПМЭФ глава РЖД Олег Белозёров уточнил, что движение по высокоскоростной магистрали Москва — Санкт-Петербург будет открыто в срок, в 2028 году. Мы подробно рассказывали о профильной сессии в рамках ПМЭФ, посвящённой всем аспектам первой (и последующим) ВСМ, об этом можно прочитать ЗДЕСЬ.  В
...Далее

Сила движения по-индийски. Нью-Дели, реализуя зелёную повестку, делает ставку на коридоры и развитие ЖД-сети

В настоящий момент на транспортный сектор приходится до четверти мировых выбросов углерода, связанных со сжиганием топлива. Железнодорожный транспорт с показателем 19 г углекислого газа на километр в расчёте на каждого пассажира наиболее экологичен. Для автобусов эта величина в среднем составляет
...Далее

Угольные беды — наследство следующего поколения российских политиков. Безработные шахтёры и недовольные РЖД: что ждёт угольную отрасль РФ в ближайшее время

Уголь на протяжении долгого времени играл значительную роль в экономике России, оставаясь одним из ключевых источников энергии. Он использовался для производства стали, отопления жилых помещений, электроснабжения и обеспечения работы железнодорожного транспорта. Исторически угольная отрасль была
...Далее
наверх