Вгудок

4 подписчика

Свежие комментарии

  • галина
    Никакая электроника не заменит человека.Вслед за помощник...
  • Александр
    И лишат прав подписи всех замов«Будет гораздо бо...
  • Алексей Родионов
    Статья без конца«Укрзализныця» ст...
Ivan Boroda

Политика

Китай бьёт политикой по железной дороге.
На границе с Казахстаном ЖД-пробки, под горячую руку уже попадали Украина, Литва и РЖД

Антиковидные ограничения, введённые китайской стороной, привели к многомиллионным убыткам для казахстанских грузоотправителей и собственников подвижного состава. Сроки ожидания отправки грузов растянулись на два месяца. Китайцы задерживают все составы, кроме контейнерных поездов Европа — Китай. Читать далее
Ivan Boroda

Бизнес и финансы

Я не такая, я жду акционера! Kansas City Southern наконец-то выбрала себе покупателя

Североамериканская железнодорожная «сделка века» всё больше напоминает водевиль, где легкомысленная, но знающая себе цену невеста никак не может выбрать достойную партию. После того, как та самая «невеста» Kansas City Southern (KCS) отказалась от слияния с Canadian Pacific (СP), польстившись наЧитать далее
Ivan Boroda

Рижскому вокзалу 120 лет. Пандемия и стройка откладывают торжества до удобного случая

Виндавский вокзал (именно так изначально назывался нынешний Рижский), торжественно открыли 11 сентября 1901 года (24 сентября по новому стилю). Первый поезд с него уехал в 6:05 в Виндаву, нынешний Вентспилс в Латвии. «В начале ХХ века это одно из крупнейших на тот момент железнодорожных обществ,Читать далее
Ivan Boroda

Бизнес и финансы

Каждый раз — как первый. Жительница Костромы так торопилась попасть в Москву, что 20 раз покупала билет на «липовом» сайте РЖД

Клиентка холдинга установила своеобразный рекорд по попаданию на крючок мошенников. Женщина 20 раз пыталась купить у аферистов билет на поезд до Москвы через сайт-двойник портала РЖД. Если бы не ограниченная сумма на её счёте — потеряла бы все сбережения.  Случилось всё так: костромичке, чьё имя неЧитать далее
Ivan Boroda

Политика

Тарифы РЖД зависят от планов расширения БАМа. Денег нужно много

В монополии считают, что принципиально решили проблему со строительными мощностями и могут реконструировать Восточный полигон в любом формате при достаточном финансировании. Основной вопрос сейчас — кто даст денег: клиенты или государство. И первые, и второе не горят желанием профинансироватьЧитать далее
Загружается...

Картина дня

наверх