На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вгудок

14 подписчиков

Свежие комментарии

  • виталий глимаков
    уже поделили и распилилиЕвропа отказывает...
  • дмитрий чагин
    😜дело Остапа Бендера живёт и процветает! Нью-Москва и Старые Васюки😂🤣😅Европа отказывает...
  • bs59
    интересно как эти еврокретины будут что то везти через российский мариуполь одессу ?молдавия станет тупиком! я хренею...Европа отказывает...

Первый пассажирский вагон увеличенного габарита ТМХ приступил к испытаниям

Одноэтажный купейный вагон габарита Т модели 61-4533, изготовленный на Тверском вагоностроительном заводе (входит в состав ТМХ) приступил к сертификационным испытаниям. На скоростном полигоне АО «ВНИИЖТ» в Белореченске (Северо-Кавказская железная дорога) специалисты проверят динамические показатели вагона, проведут прочностные и тормозные испытания при различной загрузке, определят параметры внешнего шума, вибрации, уровня электрического и магнитного полей.

Вагон пройдет климатические и санитарно-технические, а также эксплуатационные испытания для проверки взаимодействия с железнодорожной инфраструктурой. Пассажирский вагон в габарите Т имеет существенное отличие от подвижного состава, который в настоящее время эксплуатируется на железных дорогах России. Его габариты увеличены более чем на 70 см в длину и почти на 30 см в ширину по сравнению с габаритом пассажирского вагона 1-ВМ. Это позволило повысить уровень комфорта для пассажиров и предоставить им больше мест (пассажировместимость вагона будет увеличена на 11%).

В настоящее время на ТВЗ изготавливают второй опытный образец – это штабной вагон модели 61-4535. Помимо размеров, он отличается от предшествующих моделей наличием двух отдельных купе для людей с ограниченными возможностями здоровья и сопровождающих их лиц. В системе санитарных комплексов для них предусмотрена душевая кабина и специально оборудованный туалет. Для посадки и высадки маломобильных пассажиров в вагоне впервые будет применен комплект подъёмного устройства (КПУ) новой конструкции, которая более компактна и обладает повышенным уровнем надежности. После завершения полного цикла испытаний и получения сертификатов соответствия требованиям Технического регламента Таможенного союза, ТВЗ приступит к серийному производству вагонов. ТМХ является крупнейшим в России разработчиком и производителем подвижного состава для железнодорожного и городского рельсового транспорта, а также среднеоборотных двигателей различного назначения. Работы по созданию новых моделей подвижного состава и двигателей осуществляют действующие в рамках группы ТМХ инжиниринговые компании «ТМХ Инжиниринг» и «Центр двигателестроения ТМХ», подразделения которых расположены в 10 городах и насчитывают в общей сложности более 1300 сотрудников.

 

Ссылка на первоисточник
наверх