«Доброго времени суток. Уважаемая редакция Vgudok. Обращается к вам коллектив моторвагонного депо Брянск ТЧ-45. Данное коллективное письмо было отправлено в приемную президента ОАО «РЖД» Белозёрова О.В. Просим Вас дать огласку данному письму. Во избежание его потери в кабинетах начальников ОАО «РЖД».
С уважением коллектив ТЧ-45». Это письмо пришло на редакционную почту editor@vgudok.com из Брянска. Просьба одна и простая: предать огласке уже другое письмо, отправленное на Новую Басманную в приёмную генерального директора ОАО «РЖД». Мы пообещали работникам депо подстраховать их, продублировав обращение. И слово своё держим. Ниже — письмо без купюр и правок. «Добрый день, Олег Валентинович! Обращается к Вам коллектив моторвагонного депо Брянск-1 (ТЧ-45) Московской железной дороги, с целью узнать до каких пор будет продолжаться этот бардак в депо. За последние 18 месяцев отсутствует постоянный график работы локомотивных бригад. График работы на будущий месяц составляется в последних числах текущего месяца. Но на второй – третий день он уже весь в исправлениях. В связи с этим, почти каждый месяц выкладывается приказ о корректировки рабочего времени и ежесуточном узнавании наряда. В виду этого локомотивные бригады проводят время на телефоне, а не отдыхая со своей семьёй, родственниками, друзьями.Отказаться ехать вне графика, значит стать «врагом народа» и о понятии «срыв выходного дня» не может идти и речи. В случае отказа выйти на работу в свой выходной день, начинаются звонки от машиниста-инструктора, и чтобы не попасть в «черный список» и подвергнуться прессингу со стороны инструкторов и руководителей депо, локомотивным бригадам приходится соглашаться выходить на работу в свой выходной день.
В феврале 2020 года в нашем депо произошло грубейшее нарушение безопасности движения, а именно проезд сигнала с запрещающим показанием при маневровых передвижениях. Локомотивная бригада понесла в полной мере ответственность за данный поступок и была уволена с транспорта. Больше за этот случай никто не понес наказания. Получается так, что машинист-инструктор, чтобы не потерять своё рабочее место, становится рабочим инструментов руководства депо по воздействию на локомотивные бригады, а не Наставником, Воспитателем и Учителем. Постоянно требуют искать замечания по системе «Человек на пути» чтобы не ухудшить статистику по сравнению с прошлым годом. Но, при выявлении действительно серьезного нарушения поступает команда «не писать». По какой причине так происходит, думайте сами.В результате неграмотной кадровой политики депо идёт постоянный отток грамотных специалистов.
При этом перспективные машинисты и помощники машинистов уходят работать в МДОСС и другие предприятия, где они действительно востребованы и получают достойную заработную плату. В виду нехватки кадров,неоднократно при смене локомотивных бригад охрана МВПС производилась маневровыми бригадами дизель-поездов не знающих правило их обслуживания. Маневровые бригады работают «в одно лицо», не имея допуска и медицинской комиссии для выполнения данной работы; или маневровая бригада отсутствует вообще. Что в должном образе не позволяет произвести качественную обкатку МВПС после плановых видов технического обслуживания.
Имеются случаи следования поезда с неисправными приборами безопасности без взятия должного приказа поездного диспетчера чтобы не получить на депо отказ в работе технических средств и скрыть от руководства ОАО «РЖД» и региональной дирекции в целом истинное положение дел в депо. Надежда на то, что все выше описанное вскроется работавшей комиссией ЦРБ - не оправдались. Может, компетенции ревизоров не хватило, а может, какой то другой интерес. Услышьте нас, пожалуйста. Мы не просим особого отношения, дайте нам работать по ПТЭ и 44 приказу за достойную зарплату». Транспортные новости российских мегаполисов и мировых столиц ищите в нашем разделе ГОРОД и в Telegram-канале @Vgudok
Свежие комментарии