На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вгудок

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • виталий глимаков
    уже поделили и распилилиЕвропа отказывает...
  • дмитрий чагин
    😜дело Остапа Бендера живёт и процветает! Нью-Москва и Старые Васюки😂🤣😅Европа отказывает...
  • bs59
    интересно как эти еврокретины будут что то везти через российский мариуполь одессу ?молдавия станет тупиком! я хренею...Европа отказывает...

ВСМ должна быть в библиотеке! Китай строит, мы читаем: монографии по высокоскоростным железнодорожным магистралям вышла не для всех

От VG: пока реальные высокоскоростные магистрали в России готовятся перейти от статуса вечных прожектов и тем для горячих споров на реальную карту железных дорог, отечественная научная мысль не сидит сложа руки. Свет увидел труд, объединивший экспертов РУТ (МИИТ), РГУПС, ПГУПС и ВНИИЖТ. Это монография, которая аккуратно собирает и актуализирует весь мировой опыт ВСМ с 2018 года, когда в Китае начался скоростной бум.

Наш коллега Фарид Хусаинов получил один из первых экземпляров этого фолианта и делится первой реакцией: это не просто научное издание, а фактически справочник и энциклопедия высоких скоростей с картами и схемами. «Вышло весьма любопытное издание, посвящённое ВСМ: "Высокоскоростное сообщение: эмпирическое исследование в контексте управления". Книга А4 формата с отдельной брошюркой с приложениями. Книга, написанная коллективом авторов из РУТ (МИИТ), РГУПС, ПГУПС и ВНИИЖТ (список авторов — см. на фото), представляет собой монументальный обзор практики строительства и эксплуатации ВСМ в разных странах мира.

Учитывая, что предыдущее сопоставимое по фундаментальности издание — 2-томная монография под ред. И.П. Киселёва и коллектива из ПГУПС — писалось в 2016–2018 г., а издано в 2018 г., а за эти годы в сфере ВСМ многое произошло, особенно в таких странах, как Китай, где ВСМ развивается невероятными темпами, новое издание представляется весьма актуальным для тех, кто заинтересуется темой ВСМ. К посту я прикладываю, в том числе, фото оглавления, из которого видно, насколько широкий круг стран исследуется в монографии. Сам я книгу ещё не читал, мне только сегодня коллеги из РУТ (МИИТ) подарили экземпляр (книгу буквально позавчера привезли из типографии), но, пролистав "по диагонали", обнаружил, что она содержит массу интереснейшей фактологической информации как об истории развития ВСМ, так и о характеристиках ВСМ и их эксплуатации в разных странах.

То есть это не только монография, но и ещё в каком-то смысле справочник и энциклопедия ВСМ. Кроме того, в качестве приложения к книге выпущена брошюрка такого же формата А4, которая содержит карты и схемы ВСМ в разных странах.

Думаю, она будет интересна не только "узким" специалистам по ВСМ, но и всем, кто интересуется вопросами развития ВСМ и управлением в этой сфере. (Насколько я понимаю, в продажу книга вроде не поступит, но, вероятно, будет разослана по библиотекам, а кроме того, если у вас есть знакомые в МИИТе, то можно себе раздобыть экземплярчик.)». От VG. Интересная деталь: монография, вобравшая в себя актуальную фактуру по ВСМ, судя по всему, не поступит в открытую продажу. То есть знание, способное стать основой для будущих российских проектов, будет доступно лишь в ведомственных библиотеках и через отраслевой бук-кроссинг. Тем не менее, выход такого монументального труда доказывает: отечественное ж/д сообщество не теряет надежды, аккумулируя мировой опыт для будущих прорывов. ВГУДОК представляет экспертный Telegram-канал @Vgudok.PRO   Фарид Хусаинов, к.э.н., эксперт Института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей НИУ ВШЭ, ИСТОЧНИК

 

Ссылка на первоисточник
наверх