Вгудок

3 подписчика

Свежие комментарии

  • Коська
    Пышное цветение ДЕБИЛИЗМА продолжается!!!Украина обещает з...
  • Евгений
    Распродажу украинской государственной недвижимости идёт полным ходом. Скоро все ж.д. вокзалы станут торгово-развлекат...Киев раздаёт вокз...
  • СВЕТЛАНА
    Все смешалось в одну кучу.... а мусульманки в Англии в бассейне купаются по определённым дням и часам отдельно от общ...Коронавирусный мэ...

Путешествие к центру РЖД. Монополия открыла в Курске центр для помощи грузоотправителям

Путешествие к центру РЖД. Монополия открыла в Курске центр для помощи грузоотправителям

В Курске открылся очередной Центр продажи услуг «Российских железных дорог» (РЖД). Учреждение призвано помогать оптимизировать и сопровождать грузовые операции предприятиям области. Говоря проще, структура должна создавать благоприятные условия для главных клиентов монополии — грузоотправителей. Подобные центры работают по всей стране уже давно, и пример Курска показывает, что функционируют эти филиалы холдинга весьма успешно. А в условиях, когда надоевшая всем «корона» отступает, и люди постепенно возвращаются к традиционному образу жизни в офлайне, центры продажи услуг могут стать отличным подспорьем, считают эксперты. Последний Центр продажи услуг открылся на Курском железнодорожном узле, в «Соловьином крае России». В филиале монополии можно, помимо прочего, оформить отправку груза железнодорожным составом, переадресовать контейнеры и порожние вагоны, получить сопутствующие услуги. По факту под одной крышей в офисе объединены все ресурсы транспортно-логистических подразделений холдинга. Важный момент: клиенты могут оформить заказ дистанционно. В условиях не желающей заканчиваться пандемии это существенный бонус.  Когда Алексей Шило пришёл в Центр фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО), он решил продвигать такой формат, то есть создавать региональные центры, где решаются все вопросы, рассказал vgudok.

com президент Института исследований проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин.  «Существует отдельно ЦФТО, у которого есть определённые функции, а есть одно окно, в которое человек обращается, и с ним персонально работают. Вот это и есть центр продажи услуг. Они уже открылись в нескольких регионах, это постепенная работа, которая идёт. Алексей Николаевич Шило о ней уже отчитывался. Признана эта работа успешной, хорошей, клиентам такая услуга нравится. Скажем так, это новый формат — стать ближе для клиента, чтобы у него была единая площадка, одно окно, куда он может обратиться и решить все свои вопросы. По сути, это выделение отдела продаж из ТЦФТО (территориальный центр фирменного транспортного обслуживания) и создание на его базе такого центра продаж. Тем более они не привязываются к железным дорогам, а привязаны к регионам», — рассказал эксперт. 

Пока по всей России работают 60 подобных центров, в том числе два на Московской железной дороге. 

«Создавая этот центр продажи услуг, мы ставили две задачи. Первая: улучшить качество услуг существующим клиентам. И второе: привлечь новых клиентов. ЖД-транспорт не только разгружает автодороги, но он ещё и экологически чистый. Курская область — одна из наиболее динамично развивающихся, с точки зрения погрузки. И если взять 2020 год, он, с учётом всех ограничений, для российских железных дорог охарактеризовался снижением погрузки. А Курск — один из немногих регионов, где получили хорошую прибавку. Это и железорудный комбинат, который на 1,7 % вырос. И на 58% выросли перевозки зерновыми экспрессами», — рассказалначальник Московской железной дороги Михаил Глазков.

Действительно, сегодня коммерсанты постепенно «выходят на улицу». Они заинтересованы решать вопросы не онлайн, а вживую. Эту возможность центры подобные курскому как раз и предоставляют, рассказал Павел Иванкин. «По задумке авторов проекта, это возможность решать все вопросы, начиная от заключения договора и заканчивая техническими вопросами, связанными с оформлением конкретной отправки. Когда это всё задумывалось, мы ещё не находились так плотно в онлайн-режиме. Планировалось, что клиент может прийти и на месте всё решить. Сейчас постепенно все от режима онлайн переходят к очному общению.

Это позволяет клиенту прийти и решить все необходимые вопросы.

Не бегать отдельно по ТЦФТО, по движенцам, а посетить центр продаж услуг и решить все свои вопросы, связанные с корректировкой заявки, если она не прошла в онлайне. Или если есть необходимость пообщаться с менеджерами по вопросам заключения или перезаключения договоров, это можно сделать очень просто. Всё, что нельзя решить онлайн, можно решить с помощью этого центра. Наверное, для клиента это удобно. Пока отрицательных отзывов я не слышал. Более того, сказал бы, что отзывы очень неплохие», — резюмирует президент ИИЖТ. Для Курской области данный центр более чем актуален. Треть объёма погрузки Московской железной дороги приходится именно на этот регион. За прошедший год погрузка Орловско-Курского региона МЖД составила 25,5 млн тонн.

«Грузы в таких объёмах, что перевозить автомобильным транспортом их невыгодно, неэффективно, а для нашего региона, для дорожной сети страны — это убийственно. И сегодня наши отправители зерна везут не зерновозами в порты отгрузки, а по ЖД. Развитие сельского хозяйства, новые инвестиционные проекты Михайловского ГОКа и других предприятий региона должны увеличить объёмы перевозимых по железной дороге грузов», — рассказал губернатор Курской области Роман Старовойт. Уточним, что для нас курский Центр — всего лишь пример успешно реализованного проекта РЖД. Теперь осталось дождаться грузоотправителей, которые пойдут в офис решать свои проблемы. Судя по работе аналогичных филиалов, дефицита клиентов не будет. Желаем им удачи и напоминаем, что не стоит забывать про перчатки и маски. Пока их никто не отменял. Больше лёгкого чтива для тяжёлых будней ищите в нашем разделе LIGHT, лучший фото- и видеоконтент на нашей странице в Instagram   Максим Ярошевский

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх