На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вгудок

14 подписчиков

Свежие комментарии

  • виталий глимаков
    уже поделили и распилилиЕвропа отказывает...
  • дмитрий чагин
    😜дело Остапа Бендера живёт и процветает! Нью-Москва и Старые Васюки😂🤣😅Европа отказывает...
  • bs59
    интересно как эти еврокретины будут что то везти через российский мариуполь одессу ?молдавия станет тупиком! я хренею...Европа отказывает...

РЖД свяжут Питер и область сетью ТПУ. К 2030 году петербургское метро и железную дорогу Ленобласти должны объединить в один комплекс

Санкт-Петербург и Ленинградскую область соединят новыми электричками. До 2030 года под этот проект планируется построить девять транспортно-пересадочных узлов, которые станут связующим звеном между железной дорогой и метрополитеном. Чтобы соединить область и город согласно проекту, будет построено два новых маршрута. Первый свяжет Ораниенбаум, Сосновую Поляну с Пулково, затем перейдёт под землю, к станциям метро «Электросила», «Волковская», «Ладожская», «Лесная», «Чёрная речка», «Старая Деревня», заканчивается маршрут в Лахте, Сестрорецке и Белоострове. 38 остановок по маршруту электричка будет преодолевать за 2 часа 18 минут. Общая длинна трассы — 109,7 километра. Второй маршрут свяжет Гатчину и станции «Электросила», «Волковская», «Ладожская». Оттуда электричка направится в Девяткино, Капитолово и Токсово. Общая протяжённость путей составит 82 километра, время — 1 час 38 минут.

«Важно, что в Пулково сделали транзитную остановку. Правда, пока не понятно, хватит ли при строительстве денег на тоннель, но это очень важно. Потому что тупик в Пулково был бы никому не нужен. Электрички ходили бы такие же полупустые, как в Казани, Владивостоке, Волгограде, Сочи — везде, где сделали тупики. За это проектировщиков можно похвалить, — рассказал vgudok.com председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков. — А вот пересадки на метро сделаны не очень хорошо. В частности, на месте Невско-Василеостровкой линии, на самом длинном перегоне питерского метро между станциями «Площадь Александр Невского» и «Елизаровская». Там надо было бы построить станцию как раз на пересечении с этим запланированным маршрутом.

Эта станция даже в каких-то документах перспективного планирования существует. Её рабочее название «Хрустальная». 

И, конечно же, смущают неудобные пересадки на севере. Пересадка с «Лесной» и «Чёрной речки» довольно далеко. Если немного изменить маршрут железной дороги, можно найти варианты, как лучше их сделать. В принципе маршруты построены достаточно правильно, функционально, но не хватает этих удобных пересадок на метро». Пассажир поедет, в этом можно не сомневаться, у новых направлений будет необходимый пассажиропоток, считает эксперт. Можно сравнить этот проект с Московским центральным кольцом. Скептики тоже не верили в его состоятельность, но вышло наоборот.

«Я изначально считал, что на МЦК не будет большого пассажиропотока. Но в итоге по кольцу люди поехали. Не последнюю роль сыграло и то, что МЦК интегрировали с радиальными направлениями железной дороги. Я уверен, что и в Петербурге поедут. И более того, если сделать южную часть, то можно было бы отложить или вообще отказаться от строительства шестой линии метро, которая должна проходить через «Кировский завод», «Московские ворота» и выходить на «Площади восстания». Она дублирует южную часть маршрута электрички. Считаю, что можно сконцентрироваться на электричках и сэкономить на подземке». Во сколько обойдётся такой проект, пока не известно. Очевидно, что основное финансирование ляжет на федеральный бюджет. Частично в реализации примут участие городская казна и регионы. Возможно, в какие-то ТПУ вложится и частный инвестор. «Частные инвесторы могут построить пересадочные узлы, и то исключительно для того, чтобы там построить больше объектов торговли. Чтобы пассажир проходил через павильоны, тратил деньги. Поэтому некоторые пересадки строят неудобно.

Но основные финансы будут идти из федерального бюджета, бюджета города и, видимо, РЖД.

Монополия тоже вложится. Но о прямой окупаемости такого проекта говорить не приходится. Он может окупаться, но косвенно. За счёт разгрузки существующих линий метро, автодорог. Если действительно отказаться от строительства шестой линии метро, то окупаемость тоже вырастет. Один километр метро всё равно будет в три раза дороже одного километра городской электрички. Это повышение подвижности населения. Люди смогут находить более интересные места работы. Значит, вырастет стоимость земли, улучшится положение бизнеса. То есть косвенно этот проект может окупиться», — уверен Кирилл Янков.  Новые направления позволят добираться из южных районов Ленинградской области и Петербурга в северные без дополнительных пересадок. Благодаря созданию пересадочных узлов будут разгружены вокзалы и сбалансирована нагрузка на транспорт. Больше лёгкого чтива для тяжёлых будней ищите в нашем разделе LIGHT и в Telegram-канале @Vgudok Иван Афанасьев

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх