На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вгудок

14 подписчиков

Свежие комментарии

  • виталий глимаков
    уже поделили и распилилиЕвропа отказывает...
  • дмитрий чагин
    😜дело Остапа Бендера живёт и процветает! Нью-Москва и Старые Васюки😂🤣😅Европа отказывает...
  • bs59
    интересно как эти еврокретины будут что то везти через российский мариуполь одессу ?молдавия станет тупиком! я хренею...Европа отказывает...

Короткий рубль, длинный БАМ. РЖД рекламируют стройку века и зазывают на неё высокими зарплатами

Рабочие, которые трудятся в Забайкальском крае и участвуют в реконструкции Байкало-Амурской магистрали (БАМ), получают больше своих коллег с других участков «всесоюзной стройки». Об этом сообщает информационное агентство ХКС со ссылкой на источники в РЖД. С одной стороны, такие новости должны повышать привлекательность профессии. А как мы уже писали, с этим у программы модернизации ж/д магистралей большие проблемы. В одном из прошлых материалов о главной ж/д стройке мы рассказывали, что РЖД не могут набрать штат строителей: желающих нет.   С другой стороны, публикуя данные о зарплатах на БАМе, монополия рискует привести к классовой войне среди строителей и региональной сегрегации. Ну а почему именно забайкальские строители признаны самыми высокооплачиваемыми на БАМе — остаётся только гадать. 

Как утверждают источники забайкальских СМИ в РЖД, вахтовики, которые приезжают в Забайкалье на стройку БАМ-2, получают от 50 тысяч рублей. Правда, такая зарплата обеспечена не всем, а лишь работникам со стажем. «Нужно иметь опыт работы, например, бетонщиком. Больше всех из рабочих специальностей платят машинисту 40-тонного автокрана в Забайкальском крае — от 140 тысяч рублей. Самая большая зарплата техническим специалистам обещана в  Северобайкальске. Производителю работ по сигнализации, централизации, блокировке и связи гарантируют выплаты от 170 тысяч рублей», — отмечается в сообщении.  Новый этап работ по реконструкции БАМа на восточном направлении начался в августе. Тогда же стартовала кампания РЖД по набору трудовых кадров. Рекламные брошюры с призывными лозунгами появились на десятке ж/д сайтов и в железнодорожном рупоре — газете «Гудок», на региональных вокзалах.

Однако толпы желающих уехать в Сибирь так и не появились на пороге РЖД.

Оказалось, что сегодня заманить  народ на ж/д стройку отнюдь не просто. Новое поколение взвешивает все «за» и «против», считает зарплату, смотрит на соцпакет, медицинскую страховку и условия проживания, рабочий график. Предложенные монополией условия, видимо, соискателям эксклюзивно привлекательными не показались. Вот как по этому поводу высказались пользователи соцсетей: Нео джи: «Там, как и на Быстринском, система штрафов, сжирает половину от зарплаты. А штрафуют за всё: сон на работе, отсутствие каски, долгий обед. Создана целая система соглядатаев, она же СБ. Из бывших полицаев». Лапшеед: «Отминусуйте цену за проживание и питание (цена как пятизвездочном отеле в Париже)». Чарский: «50% северный, 70% районный коэффициенты. То есть на каждый заработанный рубль, рубль двадцать накрутка. Но цены на еду, у нас выше, чем в Чите, в два раза. Народ свои доходы просто проедает, а выехать оттуда в другое место, нет денег».

Осложняет дефицит кадров отсутствие мигрантов. Для их массового ввоза в Россию предлагали запускать чартерные поезда, однако и с этим решения пока нет. Но госкорпорация не сдаётся. С приходом осени РЖД запустили новый набор специалистов. Даже лозунг придумали с несколько советским подтекстом: «Приезжай строить легенду». Соискателям предлагают не только поучаствовать в стройке века, но и «взобраться до небес» по карьерной лестнице. Объём работ большой, а значит и рук потребуется много. Проект подразумевает строительство новых разъездов, туннелей и мостов на территории шести регионов — в республиках Саха (Якутия) и Бурятии, в Амурской и Иркутской областях, в Забайкальском и Хабаровском краях, всего на протяжённости в четыре с лишним тысячи километров. «Сейчас востребованность в людях на БАМе очень большая. Но преференций для жителей дальневосточных регионов нет, это свободный рынок труда, и работником может стать любой гражданин России, как и иностранного государства. Часть вакансий, они представлены сторонними организациями, это работа вахтовым методом. Другие непосредственно от РЖД — это постоянная работа с проживанием в служебном жилье, ведь с ростом пропускной способности железной дороги растёт и количество работников на её обслуживании», — сообщил руководитель отдела по работе со СМИ службы корпоративных коммуникаций ДВЖД Эдуард Круглов. Но и такие предложения в соцсетях оценили не все:  Сергей Медведев: «Мне предложили мастером на БАМ 30/30 вахта, 120 000 это получается, 60 000 в месяц, работать на перегоне». Наиль Закамский: «Так просветите всех, где приходиться спать, жрать, ср...ь. Вообще бытовые условия, режим работы, вахта сколько?!».

Объём работ большой, а значит и рук потребуется много.

Владимир Лиговский: «Совсем дуры, 30 тыс. в Иркуте, 50 тыс. в Хабаре разнорабочим. Я на вахте в Подмосковье, в цивилизации, в умеренном климате разнорабочим 65р за 30 смен и это мало». Больше лёгкого чтива для тяжёлых будней ищите в нашем разделе LIGHT, лучший фото- и видеоконтент на нашей странице в Instagram Михаил Задорожный

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх