На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вгудок

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • виталий глимаков
    уже поделили и распилилиЕвропа отказывает...
  • дмитрий чагин
    😜дело Остапа Бендера живёт и процветает! Нью-Москва и Старые Васюки😂🤣😅Европа отказывает...
  • bs59
    интересно как эти еврокретины будут что то везти через российский мариуполь одессу ?молдавия станет тупиком! я хренею...Европа отказывает...

«Ласточки» по-разному летают. К дождю? Пассажир сравнил скоростные составы-тёзки родом из России и Германии

Пользователь сервиса «Яндекс.Дзен» mikhail.krivyy.com решил сравнить два состава серии «Ласточка», немецкий и российский. «Честно говоря, если бы не знал, никогда бы не подумал что это один и тот же поезд», — пишет автор. Михаил прокатился на Siemens Desiro ML компании TransRegio. Первое отличие, которое бросается в глаза — габариты.

«У нас с немцами разная не только колея, но и габариты поездов. Это очень сильно влияет и на внешний вид, и на компоновку салона», — отмечает пассажир. У российской «Ласточки» 5 рядов кресел, против 4 у Siemens Desiro ML. Также в отечественном вагоне больше расстояние от багажной полки до потолка, при том что сама багажная полка расположена выше. «Салон Siemens Desiro ML, субъективно, мне нравится больше. С одной стороны, из-за отсутствия убогих противопожарных дверей поезд представляет из себя единое целое. С другой стороны, из-за меньших габаритов и зонирования пространства, в вагонах более камерная обстановка», — пишет Михаил. Siemens Desiro ML имеет трёхвагонную комплектацию, но при этом, может эксплуатироваться в сплотке до 4 составов. Плавность хода «Ласточки», даже по разбитым путям станции Новгород-на-Волхове, гораздо выше.

У Siemens Desiro ML в Германии всего два маршрута: MRB32 Кобленц – Майнц и MRB26 Кобленц – Кёльн. По длительности — примерно по 1,5 часа каждый. Не сравнить с нашими 3 часами от Великого Новгорода до Санкт-Петербурга. Обратил внимание автор текста и на плавность хода. «У того Siemens Desiro ML, на котором мы проехались, плавность хода была, мягко говоря, не выдающаяся.

Плавность хода «Ласточки», даже по разбитым путям станции Новгород-на-Волхове, гораздо выше. Возможно, это связано с тем, что состав 460-006-0 является одним из самых старых. Именно он выставлялся в 2008 году на выставке Innotrans», — уточняет автор текста. На данный момент, помимо Германии и России, поезда Siemens Desiro ML эксплуатируются Бельгии (NMBS/SNCB) и Австрии (ÖBB). Больше информации и фотографий здесь.

 

Ссылка на первоисточник
наверх