На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вгудок

14 подписчиков

Свежие комментарии

  • виталий глимаков
    уже поделили и распилилиЕвропа отказывает...
  • дмитрий чагин
    😜дело Остапа Бендера живёт и процветает! Нью-Москва и Старые Васюки😂🤣😅Европа отказывает...
  • bs59
    интересно как эти еврокретины будут что то везти через российский мариуполь одессу ?молдавия станет тупиком! я хренею...Европа отказывает...

Последствия «Суэцкого кризиса». В морских контейнерных перевозках наблюдается дефицит мощностей крупнейших портов и рост фрахтовых ставок

Последствия инцидента с контейнеровозом Ever Given, который на неделю перекрыл Суэцкий канал, начали проявляться в дефиците мощностей крупнейших портов и росте фрахтовых ставок на контейнерные перевозки. Несмотря на то, что Ever Given с мели всё же сняли, ущерб отрасли морских контейнерных перевозок был нанесён значительный. Спустя недели после блокирования Суэцкого канала эффект недельной блокировки начинает проявляться в дефиците мощностей и росте ставок. Значение фрахтового индекса Ningbo Containerized Freight Index (NCFI) для маршрутов на порты Северной Европы выросло на прошлой неделе на 4,6%. В комментарии к индексу отмечается, что рост ставок обусловлен сокращением вместимости. Индекс Freightos Baltic Index (FBX) вырос на 0,8% — до $4233, европейский компонент индекса также увеличился на 0,8% — до $7324 за FEU.

Средневзвешенный индекс SCFI прибавил 6,8% и достиг 2833 пунктов.

Субиндекс SCFI для Северной Европы вновь превысил 4 тыс. долл. за TEU и почти достиг рекордных значений середины февраля. Стоимость доставки одного TEU в порты Северной Европы достигла к концу прошлой недели 4187 долл., что почти в 6 раз больше, чем год назад. Аналитики судоходной индустрии сообщают, что на прошлой неделе в порты начали прибывать суда, задержавшиеся из-за блокировки Суэцкого канала. Сингапур и Роттердам могут быть в числе наиболее пострадавших.

На пути в Сингапур сейчас находятся суда с 370 тыс. TEU контейнерных грузов, при том, что 83 контейнеровоза уже стоят в порту или в очереди на подходах к нему. В Роттердам ожидается прибытие 196 тыс. TEU, а в порту и на подходах к нему уже находятся 85 судов. В марте 2021 года индекс чартерных ставок Alphaliner достиг самого высокого уровня за 13 лет, и аналитики прогнозируют, что диктат судовладельцев будет сохраняться ещё в течение некоторого времени. Предложение на рынке контейнерного тоннажа остаётся дефицитным во всех сегментах в условиях высокого спроса и хронических заторов в портах. ИСТОЧНИК Транспортные новости российских мегаполисов и мировых столиц ищите в нашем разделе ГОРОД, лучший фото- и видеоконтент на нашей странице в Instagram

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх