Представитель одного из лидеров отечественного машиностроения рассказал о росте спроса на фитинговые платформы, перспективах контейнерного бума, ажиотаже на выпуск некоторых видов подвижного состава и привязке стоимости ПС к ставкам на перевозки грузов по железной дороге. VG: Контейнерный рынок растёт, как это отражается на закупках фитинговых платформ?
Положительная динамика объёма контейнерных перевозок способствует росту спроса и расширению парка фитинговых платформ. Однако объём зависит от ставки на перевозку.VG: Как вы считаете, долго ли продлится своеобразный бум спроса на платформы? У большинства крупных игроков транспортной промышленности есть стратегический план на пять лет, и они согласно этому плану заменяют устаревшие вагоны и приобретают новые. VG: Возможно ли, что рынок столкнётся с профицитом фитинговых платформ, как это случилось с полувагонами? Вероятность профицита фитинговых платформ есть по причине ажиотажного выпуска продукции, выхода новых игроков в сегмент рынка, локальных ограничений пропускной системы и роста простоев. VG: Насколько ваше предприятие отвечает спросу на фитинговые платформы? Насколько оно законтрактовано по этому виду подвижного состава? Это основной продукт завода «Трансмаш» (входит в «Трансмашхолдинг»), который предприятие постоянно и ритмично выпускает. На сегодняшний момент контракты заключены на 1 квартал 2022 года. VG: Какой подвижной состав в контрактах вашего предприятия лидирует? Можно ли говорить, что ФП опережают по спросу полувагоны? Лидирующее место в продукции «Трансмаша» занимают фитинговые платформы с превалирующим спросом на платформы модели 13-9751-01.
Можно сказать, что фитинговые платформы опережают по спросу полувагоны, которые являются сезонным продуктом. Периодически поднимается вопрос о перевозке контейнеров в полувагонах, но окончательное решение пока не принято.VG: Как скачок спроса отразился на ценах на фитинговые платформы? К сожалению, даже несмотря на то, что спрос постоянный и платформы нужны, роста цен на фитинговые платформы нет, потому что они зависят от ставки на перевозку. Ставки не растут и цены на платформы тоже. Растёт стоимость материалов и комплектующих. На следующий год помимо фитинговых платформ завод запланировал изготовление и реализацию снегоуборочной техники. Уже заключены контракты на полтора года вперёд. Больше лёгкого чтива для тяжёлых будней ищите в нашем разделе LIGHT, лучший фото- и видеоконтент на нашей странице в Instagram
Свежие комментарии