На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вгудок

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • виталий глимаков
    уже поделили и распилилиЕвропа отказывает...
  • дмитрий чагин
    😜дело Остапа Бендера живёт и процветает! Нью-Москва и Старые Васюки😂🤣😅Европа отказывает...
  • bs59
    интересно как эти еврокретины будут что то везти через российский мариуполь одессу ?молдавия станет тупиком! я хренею...Европа отказывает...

Ты просто космос, Стас! Машина времени и Митя Фомин: РЖД продают открытки со звёздами, чтобы помочь больным детям

В РЖД начали продавать лотерейные билеты имени народного артиста России, шансонье Стаса Михайлова. В качестве призов ждать каких-то финансовых вливаний не стоит. Главная награда — селфи с артистом. Этот факт удивил пользователей сети меньше, чем то, что сама лотерея считается благотворительной. Согласно правилам благотворительной акции, нуждающиеся в помощи дети получат лишь 25% вырученных от продажи билетов средств.

Куда уйдут остальные 75%, задались вопросом пользователи Facebook. Мы выяснили. Сам билет стоит 100 рублей. Пассажир, купивший его, может стать счастливым обладателем картинки на телефон или приглашения на концерт певца. Совсем удачливые смогут сфотографироваться с кумиром, и это является главным призом. Участие в проекте  даёт возможность помочь тяжелобольному ребенку стать немного ближе к выздоровлению.

Организаторы лотереи добавляют, что акция благотворительная и собранные средства будут направлены на помощь детям. А именно в фонд «Линия жизни», который спасает тяжелобольных малышей. «100% всех перечисленных денег идут на операции и приобретение специальных дорогостоящих медицинских инструментов, применение которых гарантирует каждому конкретному ребенку как минимум существенное улучшение качества жизни, как максимум — полное выздоровление», — объясняют организаторы акции. Сама акция РЖД называется «Твоя звезда», и на официальном сайте её не именуют лотереей. Это просто открытка: «Участие в проекте «Твоя Звезда» дает вам возможность помочь конкретному тяжелобольному ребенку стать немного ближе к выздоровлению, полноценной и радостной жизни. И дарит эмоции вам»! «Это не лотерея, это благотворительные открытки, которые могут позволить выиграть какой-то приз, подарок, но основная цель, это благотворительность», — рассказали vgudok.

com в колл-центре проекта. — Люди их покупают, чтобы помочь детям. 75% идёт на организацию, печать, поддержание продаж. Есть два проекта: «Помоги и выиграй» и «Твоя звезда». Во втором главный приз – приглашение на концерт. В «Помоги и выиграй» смысл такой, что нужно зарегистрироваться на сайте и получить при регистрации баллы, которые можно тратить на игры. Это судоку, кроссворд, викторина. По результатам этих игр составляется рейтинг каждую неделю и месяц и выплачиваются призы. Также можно получить баллы программы «РЖД Бонус». Но основная цель — тоже сбор средств на помощь детям». В проекте участвует не только Стас Михайлов. Можно приобрести открытку с изображением Сергея Жукова из группы «Руки вверх», Мити Фомина, группы «Любэ». В скором будущем список должны пополнить Дмитрий Маликов и «Машина времени». С момента старта проекта «Твоя звезда» на лечение детей были направлены 6,5 млн рублей. Справка. Из описания проекта: «Открытка содержит информацию о публичном мероприятии с участием звезды и даёт благотворителю возможность получить яркий эмоциональный подарок. Для этого нужно стереть защитный слой на лицевой стороне открытки и узнать, что находится под ним. Это может быть автограф звезды, промо-код, по которому на сайте проекта «Твоя Звезда» (tvoyazvezda.online) можно скачать рингтон, обои на экран мобильного телефона или компьютера, а также приглашение на концерт. И наконец, это может быть суперприз — селфи или встреча со звездой». Вместо P. S. Мы всячески приветствуем инициативу как железнодорожников, так и наших поп-идолов. Жаль только, что себестоимость благотворительной акции — 75% от сборов. Не проще ли каждому желающему просто помогать тем же детям в меру своих возможностей? Но такова, увы, человеческая психология: под Стаса Михайлова дадим (и спасибо за это!), не вопрос. А без него можем и не вспомнить… Иван Афанасьев

 

Ссылка на первоисточник
наверх