На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вгудок

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • виталий глимаков
    уже поделили и распилилиЕвропа отказывает...
  • дмитрий чагин
    😜дело Остапа Бендера живёт и процветает! Нью-Москва и Старые Васюки😂🤣😅Европа отказывает...
  • bs59
    интересно как эти еврокретины будут что то везти через российский мариуполь одессу ?молдавия станет тупиком! я хренею...Европа отказывает...

Бегом к Бутырке.

Между Савеловским и Белорусским вокзалами в Москве собираются построить внеуличный пешеходный переход через железнодорожные пути. Делается это в целях обеспечения безопасности многочисленных пешеходов, которые пока вынуждены переходить дорогу хоть и по светофору, но пешком и через рельсы и шпалы. Переход появится в створе 5-й улицы Ямского Поля, предположительно, он будет надземным, для удобства маломобильных граждан его оснастят лифтами.

Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов рассказал, что после запуска Московских центральных диаметров интенсивность движения на этом участке железной дороги резко возросла. «Перебегать через пути по существующему настилу, как это нередко делают сейчас москвичи, чтобы попасть с Бутырского Вала на 5-ю улицу Ямского Поля станет вдвойне опасно. Поэтому и было принято решение о строительстве пешеходного перехода, который свяжет Бутырский и Беговой районы столицы», — сказал главный архитектор столицы.

Движение по первым маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 было запущено 21 ноября. Первый, Белорусско-Савеловский, будет проходить от Одинцова до Лобни. Второй, Курско-Рижский, соединит Нахабино и Подольск.

 

Ссылка на первоисточник
наверх