На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вгудок

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • виталий глимаков
    уже поделили и распилилиЕвропа отказывает...
  • дмитрий чагин
    😜дело Остапа Бендера живёт и процветает! Нью-Москва и Старые Васюки😂🤣😅Европа отказывает...
  • bs59
    интересно как эти еврокретины будут что то везти через российский мариуполь одессу ?молдавия станет тупиком! я хренею...Европа отказывает...

Из-за дефицита железнодорожников поезда ломаются дважды за неделю. Дубль аварий и поиск крайних: интересные факты ЧП на дальневосточном полигоне РЖД

В начале года на Дальнем Востоке случился сход колёсной пары тепловоза, следующего в ремонт по неисправности этой самой колёсной пары (КП). Как так? Наши читатели помогли разобраться. Неисправность была выявлена ещё 29 декабря. Разрушение сепаратора буксового подшипника. Букса — элемент механического оборудования, связывающий вращающуюся ось колёсной пары с рамой тележки.

Её состояние — один из залогов безопасности, недаром за температурой букс установлен особый контроль. На место прибыли работники сервисного локомотивного депо (СЛД) Тында-Северная дальневосточного филиала ООО «ЛокоТех Сервис» и произвели вывешивание неисправной КП. Операция стандартная, но очень ответственная, требующая внимательности как ремонтного персонала, так и в последующем локомотивной бригады, которой предстоит перегнать тепловоз к месту ремонта.

Дальше читаем телеграмму (спасибо, рабкоры!): «Причинами возникновения данного события явилась совокупность нарушений, допущенных локомотивной бригадой, руководителями СЛД и ТЧЭ и службой управления движением: - необеспечение качества проведения работ по вывешиванию колёсных пар, применение рельсовых подкладок вместо типовых проставок; - отсутствие сопровождения неисправного локомотива бригадой работников, ответственного руководителя СЛД и ТЧЭ; - непроведение инструктажа локомотивной бригаде о порядке передислокации локомотива с вывешенной колёсной парой; - необеспечение через каждые 3–5 км остановки и осмотра технического состояния приспособлений, используемых для вывешивания колёсной пары; - необеспечение качества проведения работ при вывешивании колёсной пары в части демонтажа фрикционных гасителей колебаний».

Ещё несколько пунктов мы цитировать не стали. Переводим с железнодорожного на русский: слесаря сделали свою работу кое-как, руководители-эксплуатационники и ремонтники на сопровождение попросту «забили», бригаду толком не проинструктировали, качество выполнения работ слесарями не проверили.

Результат, как мы знаем — сход.

При внимательном прочтении телеграммы складывается понимание причин события. Машинист — прикомандированный в ТЧЭ Тында из Оренбурга. О нехватке машинистов мы писали много, и пинг-понг ими из одной дирекции в другую — дело обычное. Если не хватает машинистов, то и инструктора, как правило, все на линии. Провести нормальный инструктаж оказалось некому. Интересна и сторона ремонтного предприятия. Почему слесаря выполнили ответственнейшую работу кое-как и их никто не проконтролировал? Да по той же причине: работать некому. О зарплатах и условиях работы в ООО «ЛокоТех-Сервис» красноречиво говорит сообщение о наборе персонала в официальной группе компании в «Телеграме». Это сообщение даже висит в «закрепе»! Одним из предприятий, испытывающих острый дефицит рабочих рук, является… то самое СЛД Тында-Северная. Депо даже готово принимать вахтовиков! Почему слесари применили не типовые приспособления, а подручные материалы? Думаем, в свете сказанного выше ответ очевиден.

…Телеграмма монополии, которую мы уже упомянули, начинается со стандартных слов: «Руководители ДВОСТ Т и ТЧЭ не смогли минимизировать риски, приводящие к грубым нарушениям безопасности движения, в первую очередь к сходам подвижного состава. В результате такого бездействия допущен очередной случай нарушения безопасности движения». Что-то нам подсказывает, что дело не в бездействии, а в отсутствии ресурсов. Или в неправильных методиках минимизации рисков. ВГУДОК представляет новый проект — экспертный Telegram-канал @Vgudok.PRO   Владимир Максимов

 

Ссылка на первоисточник
наверх