На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вгудок

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • виталий глимаков
    уже поделили и распилилиЕвропа отказывает...
  • дмитрий чагин
    😜дело Остапа Бендера живёт и процветает! Нью-Москва и Старые Васюки😂🤣😅Европа отказывает...
  • bs59
    интересно как эти еврокретины будут что то везти через российский мариуполь одессу ?молдавия станет тупиком! я хренею...Европа отказывает...

Объём перевозок цемента Ростовским филиалом ПГК в 2018 году вырос на 10%

Ростовский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в прошлом году перевез 2,3 млн тонн цемента. Грузооборот в этом сегменте вырос по отношению к 2017 году на 18%, до 1,8 млрд т-км.

Рост показателей связан с увеличением отправки продукции ключевыми партнерами и работой филиала по сокращению времени простоев вагонов.

«Положительной динамике прежде всего способствовало увеличение спроса на цемент со стороны строительных компаний, предприятий ЖКХ южных и центральных регионов. Мы также выстроили индивидуальную работу с клиентами по эффективному использованию подвижного состава на Северном Кавказе, обеспечив тем самым стабильную подачу вагонов под погрузку. В частности, речь идёт о «Новоросцементе», Верхнебаканском цемзаводе и «Кавказцементе» (входит в «ЕВРОЦЕМЕНТ груп»). Совместно с РЖД и клиентами мы предприняли ряд мер по снижению простоев вагонов под грузовыми операциями. В итоге нам удалось сократить в 2018 году среднесуточное количество длительно простаивающих цементовозов на 37%, до 306 единиц, крытых вагонов – на 19%, до 315 единиц», – отметил директор филиала Вадим Жуков.

В результате всех предпринятых мер объём перевозок в цементовозах в отчётный период вырос на 11%, до 1,8 млн тонн, в крытых вагонах – на 35%, до 200 тыс. тонн.

Почти весь грузопоток шел на внутренний рынок – со станций Северо-Кавказской железной дороги грузы отправлялись в местном сообщении, в адрес грузополучателей Черноземья, центральных регионов, Поволжья, Урала и Сибири.

Кроме того, в прошлом году филиал возобновил массовые экспортные отправки цемента – в Грузию и Казахстан доставлено 24 тыс.

тонн продукции.

Ссылка на первоисточник
наверх