На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вгудок

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • виталий глимаков
    уже поделили и распилилиЕвропа отказывает...
  • дмитрий чагин
    😜дело Остапа Бендера живёт и процветает! Нью-Москва и Старые Васюки😂🤣😅Европа отказывает...
  • bs59
    интересно как эти еврокретины будут что то везти через российский мариуполь одессу ?молдавия станет тупиком! я хренею...Европа отказывает...

«ТрансКонтейнер» возобновил перевозки угля в open top-контейнерах из Иркутска в Китай

ПАО «ТрансКонтейнер» (входит в Группу компаний «Дело») возобновило экспортные перевозки угля, добываемого ООО «Востсибдобыча» на Харанутском разрезе (Иркутская область). Груз следует в Китай в 20-футовых контейнерах открытого типа (open top) через пограничный переход Забайкальск – Маньчжурия.

Погрузка угля осуществляется на станциях Иркутск-Сортировочный и Батарейная.

Пункт назначения – провинция Хэйлунцзян. Транзитное время составляет трое суток. Первая партия контейнеров c 110 ДФЭ отправлена из Иркутска. В перспективе объём перевозок составит до 10 контейнерных поездов (1240 ДФЭ) в месяц.

В рамках сервиса «ТрансКонтейнер» предоставляет фитинговые платформы, оказывает услуги по доставке груза по железной дороге до пограничного пункта, а также осуществляет перегрузку на вагоны китайской колеи.

«ТрансКонтейнер» занимается организацией перевозок угля в рамках собственной инициативы по расширению спектра грузов, перевозимых в контейнерах. В 2021 компания отправила 6,8 тыс. ДФЭ по такой технологии, в 2022 году – почти 7 тыс. ДФЭ.

Транспортировка угля в контейнерах сухопутным маршрутом более технологична и ритмична, это позволяет исключить необходимость перевалки сыпучего груза в вагоны «узкой» колеи на границе. Это особенно актуально в условиях низких температур, когда происходит смерзание твердого топлива в подвижном составе, из-за чего он может простаивать несколько суток, что уменьшает пропускную способность пограничного пункта пропуска с максимальной загрузкой.

Ссылка на первоисточник
наверх