На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вгудок

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • виталий глимаков
    уже поделили и распилилиЕвропа отказывает...
  • дмитрий чагин
    😜дело Остапа Бендера живёт и процветает! Нью-Москва и Старые Васюки😂🤣😅Европа отказывает...
  • bs59
    интересно как эти еврокретины будут что то везти через российский мариуполь одессу ?молдавия станет тупиком! я хренею...Европа отказывает...

Оперативные ремонты вагонов ПГК будут выполнять мобильные бригады

Первая грузовая компания (ПГК) расширяет сеть мобильных бригад из специалистов ремонтных организаций, которые выезжают на площадки погрузки и устраняют неисправности подвижного состава. С использованием этой схемы парк компании обслуживается на Северо-Кавказской, Октябрьской, Горьковской и Южно-Уральской железных дорогах.

«Этот сервис – часть нашей ремонтной стратегии, направленной на повышение качества вагонов и уровня клиентского сервиса. Работы выполняются на месте, без направления вагонов на специализированные предприятия, что является новой практикой для рынка грузоперевозок. Благодаря этому время простоя вагонов в ожидании ремонта оптимизируется в среднем на 3-4 суток, тем самым ускоряется подача исправного подвижного состава клиентам. Помимо этого, отсутствие лишних перемещений вагонов снижает нагрузку на инфраструктуру сети», – отметил директор по эксплуатации и содержанию вагонного парка ПГК Владимир Зверев.

В августе прошлого года компания провела эксперимент на полигоне Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД). На тот момент он охватывал только крытые вагоны. Партнером в регионе выступило Армавирское вагоноремонтное депо. Мобильная бригада выезжала на погрузочные станции в радиусе 20–30 км от депо для устранения коммерческих неисправностей, например, очистки вагона, устранения щелей, ремонта пола и так далее. Проект оказался успешным, поэтому компания тиражирует полученный опыт на другие регионы присутствия и типы вагонов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх