На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вгудок

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • виталий глимаков
    уже поделили и распилилиЕвропа отказывает...
  • дмитрий чагин
    😜дело Остапа Бендера живёт и процветает! Нью-Москва и Старые Васюки😂🤣😅Европа отказывает...
  • bs59
    интересно как эти еврокретины будут что то везти через российский мариуполь одессу ?молдавия станет тупиком! я хренею...Европа отказывает...

Диверсия на путях. Обзор ЧП на железных дорогах России и мира

Столкновение грузовых поездов в Мексике, сход с рельсов скоростного поезда в Турции и авария на переезде в США — основные происшествия на железных дорогах. 19 сентября в Нижнем Новгороде из-за железнодорожной аварии в городе скопились километровые пробки. Всё дело в том, что на пересечении Московского шоссе с путями сошли с рельсов цистерны грузового поезда.

Состав, на «радость» автомобилистам, встал посреди оживлённой дороги. Пока аварийные службы пытались отбуксировать вагоны, на шоссе скопилась километровая пробка. Впрочем, вагоны довольно быстро отогнали, и горожане смогли продолжить свой путь.

В США избежать жертв в аварии на пересечении железной дороги с шоссе не удалось. 18 сентября в городке Ривер-Эдж, штат Нью-Джерси, автомобиль проскочил на запрещающий сигнал светофора и оказался прямо перед движущимся пассажирским поездом. Никто из 400 человек, находившихся в составе, не пострадал. А вот пассажирам авто повезло меньше. В машине находились мужчина и его маленький сын. Очевидцы аварии рассказали, что им пришлось вызволять мужчину и ребёнка из искорёженной легковушки. Вскоре оба были доставлены в больницу. Врачи оценили их состояние как тяжёлое, но стабильное. Полиция на время перекрыла движение на участке шоссе и железной дороги. По словам пассажиров поезда, они около полутора часов ждали, пока составу позволят продолжить путь. «Мы ехали и внезапно резко затормозили. При этом машинист не сделал никаких объявлений. Мы простояли в неведении полтора часа и только тогда отправились дальше», — рассказала одна из пассажиров поезда.

Страшная авария произошла 19 сентября в северо-западной провинции Турции. Там с рельсов сошёл локомотив. В результате крушения погибли машинист и механик. Как стало известно позднее, локомотивная бригада проводила инспекцию железнодорожных путей, по которым следуют скоростные поезда Анкара – Стамбул.

По версии полиции, в аварии виноваты сами члены локомотивной бригады. Предположительно, они превысили установленное скоростное ограничение в 30 км/ч. Двигаясь быстрее, чем было положено на этом участке пути, локомотив, уже после схода с рельсов, проехал ещё 200 метров и врезался в стену туннеля.

Ну а в Мексике виновником столкновения двух грузовых составов стала диверсия. Авария произошла 20 сентября в районе населённого пункта Нопала в штате Идальго. По предварительной версии следствия, причиной крушения послужили покрышки, разложенные неизвестными прямо на путях. Первый контейнерный поезд, наткнувшись на преграду, вынужден был остановиться. Спустя несколько минут сзади в него врезался второй грузовой состав. Столкновение привело к разливу топлива из баков одного из тепловозов. Начался пожар. В аварии пострадали как минимум четыре человека.

 

Ссылка на первоисточник
наверх