На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вгудок

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • виталий глимаков
    уже поделили и распилилиЕвропа отказывает...
  • дмитрий чагин
    😜дело Остапа Бендера живёт и процветает! Нью-Москва и Старые Васюки😂🤣😅Европа отказывает...
  • bs59
    интересно как эти еврокретины будут что то везти через российский мариуполь одессу ?молдавия станет тупиком! я хренею...Европа отказывает...

Тюменские пассажиры оценили электропоезд ЭП2ДМ

Полностью отечественный электропоезд модели ЭП2ДМ производства Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ, входит в Трансмашхолдинг) начал эксплуатацию на Свердловской железной дороге в октябре. Тюменская область стала первым после Москвы регионом России, куда поступил новейший подвижной состав. Электропоезд ЭП2ДМ-0245 начал курсировать по маршруту Тюмень – Ишим 6 октября.

Подвижной состав на 99% состоит из отечественных комплектующих. Дизайн новой модели – более дерзкий и современный по сравнению с предыдущими. Поезд оборудован крэш-системой, повышающей безопасность локомотивной бригады и пассажиров в случае столкновения с препятствием. Для лучшего обзора железнодорожных путей увеличено лобовое стекло кабины машиниста. Салонные окна – тонированные, внешние стекла поглощают до 60% солнечного изучения.

Для пассажиров главные изменения – в салоне. Улучшена эргономика сидений, которых в шестивагонном составе – 586. Благодаря выемке в спинке кресел посадка становится более глубокой и удобной, а расстояние между сидящими друг напротив друга пассажирами увеличивается на 6 см. Также в салоне установлены светодиодное освещение, система климат-контроля с функцией обеззараживания воздуха и ЖК-табло с информацией о маршруте, времени и температуре. В головных вагонах оборудованы места для перевозки велосипедов и созданы условия для проезда пассажиров с инвалидностью. В 2023 году ДМЗ изготовит для РЖД 13 электропоездов ЭП2ДМ четырех-, шести-, восьми- и десятивагонной составности. Соглашение о поставке подписали глава «ТМХ – Пассажирский транспорт» Александр Лошманов и начальник Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава РЖД Алексей Колотов на полях железнодорожного салона «PRO//Движение.

Экспо» в конце августа текущего года. После подписания контракта, первый состав ЭП2ДМ был торжественно передан железнодорожникам и отправился в Тюменскую область, где прошел обкатку и вышел на маршрут. Планируется, что поезда новой модели также будут курсировать в Ярославской, Самарской, Пензенской, Свердловской, Омской, Новосибирской и Кемеровской областях, Республике Мордовия и Пермском крае. Кроме того, одиннадцативагонные составы ЭП2ДМ эксплуатируются на открывшемся в сентябре четвертом Московском центральном диаметре.

Трансмашхолдинг – крупнейший в России разработчик и производитель современного моторвагонного подвижного состава. Работы по созданию новых образцов продукции осуществляют действующие в рамках группы ТМХ инжиниринговые центры «ТМХ Инжиниринг» и «Центр двигателестроения ТМХ», подразделения которых расположены в 10 городах и насчитывают в общей сложности более 1300 сотрудников.

Ссылка на первоисточник
наверх