На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вгудок

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • виталий глимаков
    уже поделили и распилилиЕвропа отказывает...
  • дмитрий чагин
    😜дело Остапа Бендера живёт и процветает! Нью-Москва и Старые Васюки😂🤣😅Европа отказывает...
  • bs59
    интересно как эти еврокретины будут что то везти через российский мариуполь одессу ?молдавия станет тупиком! я хренею...Европа отказывает...

Наперекор РЖД, стереотипам и смерти. Новогодний рейтинг железнодорожников, которым хочется выразить респект

Мы очень часто пишем об антигероях, работающих на железной дороге в разных концах нашей Родины. Однако постоянно множить ужасы наших городков невозможно, поэтому мы решили провести новогодний эксперимент, тем более что в канун праздника принято делать приятное. Чтобы не «промахнуться», кому сказать спасибо на всю страну, мы, совместно с крупнейшей группой железнодорожников в соцсетях, задали подписчикам вопрос: кто из железнодорожников, невзирая на чины и звания, своими действиями заслужил наибольшего уважения?

Увы, затея не удалась. Кто-то (не иначе, от избытка скромности) предложил себя любимого. Кто-то — Олега Белозёрова, причём совсем не в шутку. Остальные ответы касались ж/д профессий, а не людей. Мы понимаем, какого огромного уважения достойны все: путейцы, контактники, вагонники, связисты, локомотивщики, движенцы и остальные труженики стальных магистралей. Поэтому и вытаскиваем на свет божий проблемы, о которых вы рассказываете в своих письмах. Ну а раз наш вопрос «не зашёл», то рейтинг тех, кому хочется пожать руку, мы составили на основании наших публикаций в течение прошлого года. При этом рейтинг получился не столько профессиональный, сколько социальный. Кто из коллег-железнодорожников наиболее решительно и последовательно отстаивал профессиональные и социальные права. 1. Помощнику машиниста Владимиру Чмелю из Батайска не дали доработать до пенсии три недели, уволив на основании приговора суда. Что было дальше — в нашей подборке. 2. Начальник Октябрьской моторвагонной дирекции Тимур Кунин сломал алгоритм поведения руководителей, обвинённых в некрасивом поведении. 3. Екатерина Михина из Вологды, похоронив мужа-машиниста депо Лоста, продолжает биться за будущее детей. Помощник Фемиды Владимира Чмеля из депо Батайск Северо-Кавказской Т уволили по инициативе работодателя за три недели до пенсии.
Вступил в законную силу приговор, которым Владимир был признан виновным в хищении 16-ти с лишним тысяч рублей путём приписок в маршрутах. На самом деле Владимир лишь ставил фактическое время сдачи локомотива, которое очень сильно не нравилось администрации. Интересная деталь: утверждённых норм накладного времени в этом депо не существовало. Наша статья об этой истории вызвала много откликов. Вот один из них: «Добрый вечер Владимир Чмель конечно личность на СКЖд очень известная!!! А вот Начальник депо Батайск Лубнин АА за два почти года работы в этом депо сделал очень многое для людей и для Владимира, но увы больше не работаю в данном депо!!! По своей воле!!!Не верьте ему! Решение принято Судьей по его проступкам!!! Всего вам наилучшего!!!!» (сохранена авторская орфография — прим. ред.).

Отвечаем автору отклика. Первого декабря кассационный суд отменил все предыдущие решения. Всё — в пользу Владимира Чмеля. Подробнее расскажем после новогодней суеты. Респект за настойчивость, Владимир! С открытым забралом К сожалению, реалии сегодняшней «железки» таковы, что выбравшись «наверх», человек становится частью системы и далее вынужден играть по её правилам, в которых для уважительного отношения к подчинённым нет места. Тимур Кунин — начальник Октябрьской моторвагонной дирекции (ОДМВ). Через полтора года его руководства этим подразделением из одного из депо, входящих в структуру дирекции, на редакционную почту пришло коллективное письмо, обвиняющее Тимура Юрьевича в некрасивом поведении и непрофессионализме. Мы давно не пытаемся связаться с объектами подобных обвинений, ибо на страже их имиджа красноречиво помалкивают пресс-службы.

Направляя письмо в Службу корпоративных коммуникаций Октябрьской ж/д с просьбой об интервью, мы не особо надеялись на взаимность. Ошиблись. Во-первых, эта служба ОЖД подтвердила репутацию самой контактной из подобных подразделений других дорог. Спасибо, коллеги! Во-вторых, у нас запросили вопросы, которые мы хотим задать. Несмотря на то, что идея с живым интервью не задалась, мы получили ответы, данные г-ном Куниным, но даже такой формат не умаляет готовности начальника ОДМВ к диалогу. Безотносительно к содержанию ответов, сегодня мы включаем железнодорожного начальника в наш «топ-респект» за то, что сумел сломать стереотип поведения руководителя, обвинённого в некрасивом поведении. Учитесь смелости, руководители! Респект, Тимур Юрьевич! Спасибо вам огромное! Настоящим героем одной из наших публикаций стала Екатерина Михина, на тот момент ещё не работавшая в ОАО «РЖД». Её муж Иван Михин, машинист электровоза депо Лоста Северной Т, умер в период накладного времени после поездки. Екатерина осталась с двумя детьми. Дочь Алёна — инвалид-колясочник, сын Саша — совсем ещё кроха. Случай смерти администрация депо связанным с работой не признала, лишив Екатерину права на нормальную пенсию для детей. Все обращения в депо были отфутболены. Не помогла и наша публикация. 

Равнодушными не остались только в Северной ж/д. Екатерине помогли сделать ремонт в новой квартире, расположенной в доме, оборудованном приспособлениями для маломобильных жильцов. «Всем причастным — огромное спасибо», — говорит сегодня Екатерина. Ещё она немного рассказала о жизни обезглавленной семьи: «Сейчас дети приболели, но Алёна и Саша перед болезнью успели письма Деду Морозу написать. Дед Мороз думает, где бы срочно найти мешок с деньгами. Алёна стала значительно серьёзнее относиться к учёбе. Мечтает о гитаре, хочет научиться играть на ней. Очень красиво читает стихи. Я прямо плачу... А Саша стал задавать вопросы о папе. Спросил меня: мама, а почему умер наш папа?

Я говорю, папа очень хотел, чтобы у нас всё было, и Алёна ходила ножками, из-за этого много работал и из-за перегрузки умер. Тогда Саша спросил расстроенно: ну почему ты ему не запрещала работать, чтобы он был с нами? Ведь мне наш папа очень нужен...». У нас, дорогие читатели, при подготовке этого материала на глаза навернулись слёзы. А Екатерине Михиной из Вологды — наш огромный респект. За мужество. P. S. Перед самым Новым годом из Вологды сообщили: Дед Мороз прочёл письмо Алёны Михиной и подарил ей гитару! Помогли сказочному дедушке исполнить мечту Алёны вологодские железнодорожники, а вся семья Михиных говорит и дедушке, и его помощникам огромное спасибо! И продолжает верить в чудо. Транспортные новости российских мегаполисов и мировых столиц ищите в нашем разделе ГОРОД, лучший фото- и видеоконтент на нашей странице в Instagram  Сергей Вершинин, Иван Афанасьев

 

Ссылка на первоисточник
наверх