На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вгудок

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • виталий глимаков
    уже поделили и распилилиЕвропа отказывает...
  • дмитрий чагин
    😜дело Остапа Бендера живёт и процветает! Нью-Москва и Старые Васюки😂🤣😅Европа отказывает...
  • bs59
    интересно как эти еврокретины будут что то везти через российский мариуполь одессу ?молдавия станет тупиком! я хренею...Европа отказывает...

«Олег Белозёров провёл блестящую комбинацию». Президент ИИЖТ Павел Иванкин — о тарифной атаке РЖД

Тарифная кампания — 2021, о которой неоднократно писал vgudok.com, в самом разгаре. Президент Института проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин считает, что РЖД готовятся перейти на двухтарифной тарификации грузов. И грузоотправителям это сулит немало сюрпризов. В середине весны «Российские железные дороги» поставили цели по снижению себестоимости и увеличению тарифа.

Обе цели для пользователей услуг чреваты сюрпризами. Снижение себестоимости, скорее всего, может повлечь снижение качества для мелких и средних грузовладельцев, а также операторов. Тема повышения тарифов в целом неприятная. После того как грузовладельцы угля и руды «проглотили» корректировку коэффициентов на дальность, полномасштабное наступление на эти грузы было вопросом времени. И вот это время, по мнению РЖД, пришло. Все тарифные инициативы в закрытом режиме предварительно прорабатываются на различных уровнях, включая уже и Правительство.

Монополия готовится перейти де-факто к двум классам тарификации. Это приведёт к росту транспортной составляющей для таких грузов, как уголь, руда, щебень, цемент. Практически вся номенклатура нефтяных грузов уже перекочевала из первого во второй класс. Сперва ещё одна корректировка коэффициентов за дальность в сторону роста тарифов, а потом их полная отмена. Перевод минерально-строительных грузов и цемента из первого класса во второй. На первом этапе с понижающими коэффициентами для поэтапного (а не одномоментного) повышения тарифов. Итогом станет новая структура перевозок. Без дальних перевозок угля и сверхдальних перевозок руды. В тему активно погружаются вице-премьеры Правительства: Белоусов, Абрамченко, Борисов и, конечно, глава ФАС Артемьев.

Не забыли железнодорожники и про фланги. Экология и инвестиции увязываются теперь «зелёными» бондами/облигациями. Скоро появится и соответствующий рейтинг. Перевозки массовых грузов с возможным пылением в полувагонах становится токсичной темой как для железнодорожников, так и для пользователей, включая операторов. Ещё один фланг — это реализованная инициатива железнодорожников по перевозке каменного угля в контейнерах. Данная технология не борется с пылением, да это, в принципе, и не важная деталь. Важно, что перевозка каменного угля в контейнерах тарифицируется по второму тарифному классу. Технологией активно заинтересовалась группа компаний «Дело». Поле битвы для грузовладельцев сегодня — это площадки, которые обеспечивают эффективные коммуникации с премьером и президентом страны.

Информационное поле вокруг инициатив железнодорожников с каждым годом сужается. В прессу под жёстким контролем попадает только нужная и правильная информация. Все тарифные инициативы в закрытом режиме предварительно прорабатываются на различных уровнях, включая уже и Правительство. И только потом облачаются в заявления топ-менеджеров монополии. Поле битвы для грузовладельцев сегодня — это площадки, которые обеспечивают эффективные коммуникации с премьером и президентом страны. Их немного, а значит, и возможности бизнеса серьёзно ограничены. Белозёров со своей командой о притязаниях на угольно-рудные скидки заявили несколько месяцев назад и пока эта тема только набирает обороты. Конечно, крупные угольные и рудные гиганты не будут высказываться с публично критикой. Угольщики выставили спикером губернатора Кузбасса, который активно критикует администрацию Белозёрова. Однако словесными интервенциями поезд не остановить. Пока до красной рукоятки стоп-крана не дотянулся ни один из членов РСПП (только они сегодня могут близко подойти к стоп-крану). Олег Белозёров провёл блестящую комбинацию. Сперва расположил клиентуру к себе, а теперь за счёт этой самой благодарной клиентуры повышает эффективность отрасли. Мир после пандемии не будет прежним. Как и рынок грузоперевозок после реализации красноворотских инициатив. Текст опубликован в Telegram-канале RZDCannel Больше лёгкого чтива для тяжёлых будней ищите в нашем разделе LIGHT, лучший фото- и видеоконтент на нашей странице в Instagram

 

Ссылка на первоисточник
наверх