На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вгудок

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • виталий глимаков
    уже поделили и распилилиЕвропа отказывает...
  • дмитрий чагин
    😜дело Остапа Бендера живёт и процветает! Нью-Москва и Старые Васюки😂🤣😅Европа отказывает...
  • bs59
    интересно как эти еврокретины будут что то везти через российский мариуполь одессу ?молдавия станет тупиком! я хренею...Европа отказывает...

Скажите, как его зовут? Бу-ра-ти-но: в Японии показали носатый и очень быстрый поезд

В Японии показали корпус сверхсовременного и сверхскоростного поезда. Точнее, его головную часть. Чтобы как-то решить вопрос с шумом, конструкторы из компании Alfa-X создали 16-метровый «нос». Аэродинамическая форма позволит поезду разгоняться до 360 км/ч. Новый «поезд-пуля» должен составить конкуренцию авиаперевозкам на маршруте Токио – Саппоро.

Это направление считается самым загруженным в стране восходящего солнца. Сегодня этот маршрут на поезде занимает около 8 часов. Если сверхскоростной поезд пройдёт все испытания и выйдет на это направление, пассажир будет тратить на поездку пять часов. На самолёте то же расстояние можно преодолеть за 1,5 часа. Ещё один вопрос — стоимость билета. Самолёт обойдётся в 90 долларов, а поезд в 150. Тем не менее, японские железные дороги уверены, что многие пассажиры предпочтут комфорт сверхскоростного состава. Испытания Alfa-X начнутся в мае 2019 года, а первая перевозка пассажиров состоится не раньше 2030 года. Ранее создатели обещали, что новый поезд железнодорожной сети «Синкансэн» сможет ездить со скоростью 400 км/ч. Над созданием сверхзвукового поезда работают также в Китае. Там собираются разогнать аналог Hyperloop до 4000 км/ч. Найдутся ли в Поднебесной смельчаки, готовые подвергнуть себя таким перегрузкам, большой вопрос.

 

Ссылка на первоисточник
наверх