На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вгудок

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • виталий глимаков
    уже поделили и распилилиЕвропа отказывает...
  • дмитрий чагин
    😜дело Остапа Бендера живёт и процветает! Нью-Москва и Старые Васюки😂🤣😅Европа отказывает...
  • bs59
    интересно как эти еврокретины будут что то везти через российский мариуполь одессу ?молдавия станет тупиком! я хренею...Европа отказывает...

Переход не прошёл категорию. В Сызрани железнодорожный переход заинтересовал транспортную прокуратуру

Железнодорожники в Сызрани ухитрились практически на пустом месте серьёзно усложнить жизнь местным жителям. Работники Путевой машинной станции №38 в ноябре разобрали переход через железнодорожные пути. На его месте возвели временное сооружение, но так, что работой заинтересовалась транспортная прокуратура.

Железнодорожники 18 ноября проводили капитальный ремонт на 3 пути станции Сызрань — Город, в районе улиц Степана Разина и Шеврохромовская. Рабочие пешеходный переход разбирали, судя по всему, руководствуясь принципом «ломать — не строить». То есть особо не заморачивались. Однако оставлять город и его жителей без железнодорожного перехода всё же было нельзя. И его действительно соорудили, но лишь 26 ноября. Всё это время через пути сызранцам приходилось перебираться вприпрыжку. В итоге на месте полноценного перехода оказался простой настил. С этим уже не могла согласиться транспортная прокуратура. Переход не соответствовал требованиям безопасности.

Как отметили в ведомстве, переход отнесён к третьей категории, он не оборудован сигнализацией. Раньше, когда район был мало заселён, этого, возможно, было достаточно. Но сейчас всё изменилось. «В связи с застройкой жилого массива в районе ул. Шеврохромовская города Сызрани расчетная интенсивность движения пешеходов через переход (60 человек/час) и поездов (116 поездов/сутки) на данном участке железнодорожного пути увеличилась, данный пешеходный переход должен быть отнесен ко второй категории. Вместе с тем проверкой установлено, что решение об изменении категории до настоящего времени Куйбышевской дирекцией инфраструктуры не принято, пешеходный переход в разряд регулируемого не переведен, техническими средствами (световой и звуковой сигнализацией) не оборудован», — заявили в ведомстве.

Прокуратура теперь пытается заставить железнодорожников исправить допущенные ошибки и построить безопасный переход второй категории. Начальнику Куйбышевской дирекции инфраструктуры вынесено представление. Пока в РЖД обсуждают, как именно отреагировать на прокурорское решение, местные жители продолжают заниматься вынужденной гимнастикой, каждый день рискуя сломать ноги. Больше лёгкого чтива для тяжёлых будней ищите в нашем разделе LIGHT, лучший фото- и видеоконтент на нашей странице в Instagram Иван Афанасьев

 

Ссылка на первоисточник
наверх