На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вгудок

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • виталий глимаков
    уже поделили и распилилиЕвропа отказывает...
  • дмитрий чагин
    😜дело Остапа Бендера живёт и процветает! Нью-Москва и Старые Васюки😂🤣😅Европа отказывает...
  • bs59
    интересно как эти еврокретины будут что то везти через российский мариуполь одессу ?молдавия станет тупиком! я хренею...Европа отказывает...

На Алтае застряли сотни вагонов. Собственники не могут забрать новый ПС с завода из-за отсутствия телеграммы РЖД

История с ограничениями допуска новых и порожних вагонов на сеть продолжается. В редакцию обратились собственники парка, которые не могут забрать новые вагоны с завода «Алтайвагон».

Очередной транспортный коллапс, пишут они, произошёл на станции «Алтайская» ЗСЖД, примыкающей к вагоностроительному заводу «Алтайвагон».

  «Мы как собственники вагонов, купившие парк в лизинг, не можем забрать вагоны на пути общего пользования», — жалуются авторы сообщения. Напомним, РЖД собирались согласовывать допуск каждого вагона отдельно, в режиме ручного управления.

Поэтому в этом случае причина невыпуска вагонов — отсутствие телеграммы о курсировании от ОАО «РЖД». Авторы утверждают, что телеграмму не дают потому, что по «Алтайской» идёт превышение приписанных вагонов. И это — новая причина отказа в приёме на инфраструктуру РЖД.  Так, из 697 зарегистрированных вагонов телеграмму успели дать на 200 единиц парка. То есть 497 вагонов стоит на подъездных путях предприятия без права выхода на пути общего пользования.  По информации собственников, помимо этого на заводе скопилось до 300 вагонов, которые не могут вывезти собственники.

Это поднимает ещё один вопрос — с такой низкой скоростью обработки запросов, надолго ли хватит вместительности путей необщего пользования у вагоностроительных предприятий? ВГУДОК представляет новый проект — экспертный Telegram-канал @Vgudok.PRO Владимир Максимов

 

Ссылка на первоисточник
наверх