На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вгудок

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • виталий глимаков
    уже поделили и распилилиЕвропа отказывает...
  • дмитрий чагин
    😜дело Остапа Бендера живёт и процветает! Нью-Москва и Старые Васюки😂🤣😅Европа отказывает...
  • bs59
    интересно как эти еврокретины будут что то везти через российский мариуполь одессу ?молдавия станет тупиком! я хренею...Европа отказывает...

«Балтийцы» прошли 10 миллионов километров

Общий пробег поездов модели 81-725/726/727 «Балтиец», которые для Петербургского метрополитена строит Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ, входит в состав АО «ТМХ»), достиг впечатляющей отметки — 10 миллионов километров.

Передача символической памятной таблички «Балтиец – пробег 10 миллионов километров» состоялась в депо «Автово».

В торжественном мероприятии приняли участие начальник ГУП «Петербургский метрополитен» Евгений Козин, временно исполняющий обязанности заместителя председателя комитета по транспорту Анатолий Коннов, генеральный директор компании «ТМХ Городской транспорт» Дарья Марку и генеральный директор АО «Октябрьский электровагоноремонтный завод» Валентин Ядрицев.

Вагоны метро серии 81-725.1/726.1/727.1 («Балтиец») разработаны инжиниринговым центром ТМХ Инжиниринг и национальным центром промышленного дизайна и инноваций 2050.ЛАБ специально для метрополитена Санкт-Петербурга. Это новейшая разработка ТМХ и один из наиболее современных поездов в мире.

Поезда модели «Балтиец» эксплуатируются с сентября 2022 года на Кировско-Выборгской линии метрополитена г. Санкт-Петербурга. Они производятся в рамках масштабной программы по замене подвижного состава, которая реализуется с привлечением средств Фонда национального благосостояния России.

Поезда оснащаются асинхронным тяговым приводом отечественного производства, который обеспечивает высокую энергоэффективность и общее снижение эксплуатационных расходов по сравнению с подвижным составом предшествующих поколений.

Вагоны оборудованы широкими прислонно-раздвижными дверями, которые обеспечивают в закрытом положении хорошую герметизацию салона.

Новый поезд оснащен принудительной вентиляцией и встроенной системой обеззараживания воздуха.

«Балтиец» вмещает почти 1500 человек. В нем есть все необходимое для комфортной и безопасной поездки: удобные сидения, специальные места для маломобильных граждан, системы информирования и шумоизоляции.

«Мы получаем множество положительных отзывов о работе поездов от пассажиров», - говорит Д. Марку. - Но в ТМХ не принято останавливаться на достигнутом, мы постоянно и непрерывно работаем над техническим развитием и инновациями».

В настоящее время в Петербургском метрополитене эксплуатируются 168 вагонов серии «Балтиец» (21 состав). До конца 2024 года планируется выпустить еще 56 вагонов (7 составов).

ТМХ является единственным в России разработчиком и крупнейшим производителем поездов метро, одним из лидеров мирового метровагоностроения. Работы по созданию новых образцов продукции осуществляют действующие в рамках группы ТМХ инжиниринговые центры «ТМХ Инжиниринг» и «Центр двигателестроения ТМХ», подразделения которых расположены в 10 городах и насчитывают в общей сложности более 1300 сотрудников.

 

Ссылка на первоисточник
наверх