На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вгудок

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • виталий глимаков
    уже поделили и распилилиЕвропа отказывает...
  • дмитрий чагин
    😜дело Остапа Бендера живёт и процветает! Нью-Москва и Старые Васюки😂🤣😅Европа отказывает...
  • bs59
    интересно как эти еврокретины будут что то везти через российский мариуполь одессу ?молдавия станет тупиком! я хренею...Европа отказывает...

РЖД просят быть потише. Россияне жалуются на шум от предприятий монополии; эксперты предлагают договариваться

Проблема борьбы жителей совершенно разных регионов с грохотом и гулом, генерируемым филиалами холдинга, уже стала притчей во языцех. Редкая неделя проходит без новости об очередном конфликте граждан с шумными железнодорожными соседями. Где-то сотрудники холдинга идут навстречу соотечественникам и гасят народный гнев в зародыше.

В других местах доходит до настоящих протестов и конфликтов. Vgudok.com собрал дайджест противостояния россиян с децибелами РЖД и узнал у эксперта, как действовать в ситуации, когда железная дорога по соседству портит жизнь и контузит барабанные перепонки. Начнём с позитивного примера грамотной мягкой борьбы людей за свои права, увенчавшейся успехом. Жители микрорайона Юрьевец в составе Ленинского района города Владимир добились того, что у них под окнами в скором времени закроют грузовой терминал. Всему виной бесконечный грохот и пыль от разгрузки щебня из товарных вагонов.  Вопрос о прекращении работы разгрузочного узла обсуждали все вместе: сами жители Юрьевца, представители прокуратуры и РЖД. Проблема заключалась в том, что щебень на терминал привозили ежедневно, даже в выходные.

Погрузочно-разгрузочные работы ведутся с раннего утра и до позднего вечера, в том числе по выходным и праздничным дням, сообщил официальный представитель мэрии Александр Карпилович. «Людям просто житья нет, и там разбирались достаточно предметно. Мы понуждали наших партнеров из «Российских железных дорог» разобраться с уровнем шума и прекратить издеваться над жителями». На месте разгрузки щебня провели проверку.

Оказалось, что шум от проводимых работ с использованием вибромашин превышает предельно допустимый уровень на 10 и более децибел. «При всем уважении к партнерам из «Российских железных дорог», мэрия будет отстаивать интересы жителей города Владимира. Я вижу два варианта развития событий: перемещение терминала на земельный участок в отдалении от жилых домов или, как предложили железнодорожники, ограждение терминального комплекса системой шумоизоляционных защитных экранов», — заявил глава Владимира Андрей Шохин. В РЖД согласились, что необходимо устанавливать защитные экраны высотой аж в 12 метров. Соответствующий проект будет оперативно выставлен на торги и осуществлён не позднее июля. По предварительным расчётам, обойдётся эта мера холдингу в 16 млн рублей. Проект изучат владимирские эксперты, которые разбираются в шумозащите жилья. Но уже сейчас график работ на терминале скорректируют с учётом требований законодательства «о тишине», в том числе за счёт поэтапного отказа от использования вибромашин. «Я бы посоветовал объединяться в инициативные группы и писать от них обращение в РЖД. Холдинг, кстати, при всей критике, которая идёт в отношении монополии, отрабатывает обращения достаточно качественно. В большинстве случаев, даже по сравнению с органами власти, реагируют более качественно. То есть можно добиться какого-то результата.

Даже тема по Юрьевцу возникла по инициативе жителей и как раз РЖД пошли навстречу.

Знаю, что сейчас они будут строить защитные экраны и рассматривается вопрос по переносу грузового терминала на некоторое отдаление. Стоимость этих работ, если не ошибаюсь, 16 миллионов. Это касаемо именно строительства шумозащитных экранов», — рассказал vgudok.com председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов. На шум от поездов и терминалов разгрузки-погрузки жители разных регионов жалуются перманентно. Так транспортная прокуратура провела проверку по обращению жителей домов в районе улиц 8 Марта и Лермонтова в Твери. Они жаловались на постоянный шум и вибрацию в домах, источником которых являлась, конечно же, железная дорога. В ходе проверки было установлено, что дома, расположенные вблизи железнодорожного полотна, не имеют каких-либо заграждений от путей. Согласно экспертному заключению специалистов, уровень шума превышает допустимые нормы, как на территории, прилегающей к жилым помещениям в районе жилых домов, расположенных в посёлке Лоцманенко, так и непосредственно в жилых помещениях граждан.

Оказалось, что именно РЖД не обеспечили нормальные для жизни людей условия для проживания. Как сообщили в Тверской межрайонной транспортной прокуратуре, для устранения выявленных нарушений, руководителю структурного подразделения филиала ОАО «Российские железные дороги» внесено представление. Жители аж 50 домов в городе Лиски Воронежской области с 2017 года борются с РЖД. Причина — всё тот же шум, который не даёт людям жить нормально. Мы об этом писали. Аналогичная ситуация возникла в Тюмени. Но там людей довели шумом до того, что они вышли на митинг.  Можно посоветовать железнодорожникам шуметь, но потише. А уж если никак без грохота, то заботиться не только о себе, но и о тех, кто живёт рядом с этими самыми рельсами и шпалами, на которых грохот не умолкает. Больше лёгкого чтива для тяжёлых будней ищите в нашем разделе LIGHT, лучший фото- и видеоконтент на нашей странице в Instagram Иван Афанасьев

 

Ссылка на первоисточник
наверх