На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вгудок

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • виталий глимаков
    уже поделили и распилилиЕвропа отказывает...
  • дмитрий чагин
    😜дело Остапа Бендера живёт и процветает! Нью-Москва и Старые Васюки😂🤣😅Европа отказывает...
  • bs59
    интересно как эти еврокретины будут что то везти через российский мариуполь одессу ?молдавия станет тупиком! я хренею...Европа отказывает...

Не было бы счастья, да COVID-19 помог. «Алтайвагон» отказался от сокращения штата: из-за карантина некому работать

Пандемия коронавируса, несмотря на заявления о выходе на плато, приносит одну отраслевую новость за другой. Не успели мы сообщить о том, что АО «Алтайвагон» собралось распрощаться с частью своих сотрудников, как стало известно: на предприятии передумали.

Увы (хотя какая разница), топ-менеджмент завода руководствовался не благими намерениями и не заботой о людях, которым были выданы уведомления о сокращении.

Всё проще: значительная часть сотрудников оказалась на карантине по контакту с теми, кто заболел. Банально некому работать.

«Самое страшное в этой болезни — коллективная ответственность. Если один человек заболевает, а он работает в бригаде из 20–40 человек, вся бригада обязана сидеть дома на карантине 14 дней, даже если эти сотрудники не болеют. У нас сегодня не хватает людей на заводах, потому что мы людей оставили дома, они и не болеют, но и работать не могут», — пояснил генеральный директор научно-производственной корпорации «АлтайМаш» Александр Мирошник.

Кроме того, Александр Иванович в качестве причины отмены сокращения штата называет тот факт, что правительство РФ стабилизировало рынок. Правда, о том, насколько это соответствует действительности, можно будет судить только после фактического (а не статистического) окончания пандемии. Впрочем, о том, в каком состоянии вагоностроительная отрасль встречает пресловутое плато, мы уже готовы рассказать. Ждите материал на vgudok.com в самое ближайшее время.

P. S. Сообщений о готовящихся сокращениях на других предприятиях вагоностроительной отрасли по-прежнему не поступало. Следим за ситуацией.

Владимир Максимов

 

Ссылка на первоисточник
наверх