На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вгудок

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • виталий глимаков
    уже поделили и распилилиЕвропа отказывает...
  • дмитрий чагин
    😜дело Остапа Бендера живёт и процветает! Нью-Москва и Старые Васюки😂🤣😅Европа отказывает...
  • bs59
    интересно как эти еврокретины будут что то везти через российский мариуполь одессу ?молдавия станет тупиком! я хренею...Европа отказывает...

Владимир Пястолов назвал главные критерии вагона, который хотят видеть пассажиры

Генеральный директор Федеральной пассажирской компании Владимир Пястолов выступил сегодня на площадке XI Международного железнодорожного салона пространства 1520 «PRO//Движение. Экспо» в рамках панельной дискуссии «Подвижной состав vs опыт пассажира. Какой вагон нужен пассажиру?«. Тема его доклада: «Новый уровень комфорта и сервиса в поездах.

Что нужно пассажирам?«.

В рамках своего выступления господин Пястолов рассказал, что ежегодно каждый третий россиянин совершает как минимум две поездки в поездах Федеральной пассажирской компании средней продолжительностью 13 часов. Поэтому очень важно, чтобы вагоны, в которых длительное время проводят десятки миллионов пассажиров, были современными, комфортными, технологичными.

Руководитель АО «ФПК» отметил, что в последних моделях одноэтажных и двухэтажных вагонов компания достигла значительного роста комфортабельности. В частности, за счет индивидуальных розеток и освещения, персональных сейфов, сенсорных кранов, душевых кабин и многого другого.

Спикер поделился планами наращивания количества современных вагонов не менее чем на 500 единиц в год. Таким образом, ФПК сможет поддерживать средний возраст парка подвижного состава на уровне 17 лет, а также параллельно создавать новые типы подвижного состава для разных категорий пассажиров.

Так, например, на смену классическому плацкарту придёт новый некупейный вагон габарита Т, в котором сделан упор на расширение пространства и персонализацию. Благодаря увеличенному габариту кузова полки внутри также увеличатся. Они станут шире на 3 см и длиннее на 20 см, а боковая полка - шире на 4 см.

Такой вагон планируется выпускать в двух вариантах: обновленный плацкартный вагон с традиционной планировкой спальных мест, а также перспективный капсульный вагон с продольным расположением спальных полок.

Интересным решением для пассажиров с детьми станет концепция «Мама+». В концепции будет реализовано увеличение ширины откидной части полки-трансформера для возможности комфортного размещения на ней родителя с ребенком без занятия дополнительного места.

Отвечая на поставленный вопрос, чего же ждет современный пассажир, господин Пястолов подытожил, что он ждёт от компании путешествия в новых комфортабельных вагонах, персонального уюта и высокого качества обслуживания, чтобы на протяжении всего пути чувствовать себя как дома.

Ссылка на первоисточник
наверх