На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вгудок

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • виталий глимаков
    уже поделили и распилилиЕвропа отказывает...
  • дмитрий чагин
    😜дело Остапа Бендера живёт и процветает! Нью-Москва и Старые Васюки😂🤣😅Европа отказывает...
  • bs59
    интересно как эти еврокретины будут что то везти через российский мариуполь одессу ?молдавия станет тупиком! я хренею...Европа отказывает...

На Горьковской железной дороге ПГК увеличила погрузку железобетонных изделий и пиломатериалов

Нижегородский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в I квартале 2019 года отправил 32,1 тыс. тонн грузов на платформах, что в 2 раза выше аналогичного показателя прошлого года. Грузооборот в этом сегменте также удвоился – 60,5 млн т-км. Доля филиала в общем объеме перевозок на платформах по Горьковской железной дороге (ГЖД) выросла с 2% до 4%.

 

«Рост показателей связан с увеличением объемов продукции, отгружаемой региональными предприятиями деревообрабатывающей промышленности и строительного сектора, а также эффективным управлением вагонным парком. В условиях дефицита платформ мы обеспечиваем их своевременную и ритмичную подачу к местам погрузки и выгрузки. Специалисты филиала взаимодействуют с руководителями отдельных станций на Горьковской магистрали и совместными усилиями повышают качество и скорость маневровых работ. Кроме того, в портфеле филиала появилось два новых клиента, занимающихся производством и реализацией пиломатериалов», – сообщил директор Нижегородского филиала Тарас Залужный.

 

Основную номенклатуру перевозимых грузов составили железобетонные изделия (ЖБИ) и пиломатериалы. Объем погрузки ЖБИ вырос в 1,8 раз, до 15,5 тыс. тонн, пиломатериалов – более чем в 2,5 раза, до 13,9 тыс. тонн.

 

Преимущественно продукция шла на внутренний рынок – в адрес коммерческих компаний и промышленных предприятий Северного региона и Юга России. Объем перевозок вырос в 2,4 раза, до 28,1 тыс. тонн.

 

В экспортном направлении грузопоток вырос на 10%, до 4 тыс. тонн. В основном грузы следовали через погранпереходы в Азербайджан.

Ссылка на первоисточник
наверх