На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вгудок

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • виталий глимаков
    уже поделили и распилилиЕвропа отказывает...
  • дмитрий чагин
    😜дело Остапа Бендера живёт и процветает! Нью-Москва и Старые Васюки😂🤣😅Европа отказывает...
  • bs59
    интересно как эти еврокретины будут что то везти через российский мариуполь одессу ?молдавия станет тупиком! я хренею...Европа отказывает...

Группа компаний «Дело» начинает масштабный ребрендинг

Группа компаний «Дело» приступает к масштабному ребрендингу – Группа изменит логотип, шрифт, фирменный стиль и архитектуру бренда. Визуальное оформление всех активов холдинга будет собрано в единую систему с акцентом на их принадлежность к ГК «Дело». За последние несколько лет к базовым новороссийским активам – «ДелоПортс» и Рускон – присоединились лидеры своих отраслей Глобал Портс, «ТрансКонтейнер», Сахалинское морское пароходство.

Был создан собственный ИТ-интегратор «ДелоТех». Госкорпорация «Росатом» вошла в капитал «Управляющей компании «Дело» (головная компания Группы). «Ребрендинг – это логичный шаг после объединения наших активов в цельную логистическую систему. Мы долго шли к лидерству на внутреннем рынке, добились его. Теперь мы готовимся выйти на следующий уровень, покорять зарубежные рынки, осваивать новые направления. У нас есть для этого всё – профессионализм, грамотная стратегия, свежие идеи. Мы сохраняем и объединяем всё самое лучшее под новым брендом», – отметил основатель, председатель Совета директоров ГК «Дело» Сергей Шишкарёв.

В новом логотипе сохранена преемственность с предыдущим – есть и образ земного шара, и привычные сине-белые цвета, но появилась динамика. Стилизованные стрелки, расходящиеся по сторонам света, олицетворяют сегодняшние амбиции Группы и её стремление к росту.   Официальными цветами Группы и всех её компаний станут «глубокий морской синий» и «парусный белый», символизирующие неразрывную связь с морем, колыбелью компании, а также «металлический серый», отражающий надёжность сервиса и устойчивость бизнеса. Новая архитектура бренда будет трансформирована из мультибрендовой в монолитную, в основе которой динамичный логотип.

Все компании Группы объединит знак, фирменный шрифт и цвета, названия не изменятся. Ребрендинг будет состоять из нескольких этапов, в течение которых будут обновлены фирменные стили компаний, носители. В это время новый и старые логотипы будут сосуществовать. Ссылка на видео Разработку нового логотипа провело брендинговое агентство LINII, которое также работает над фирменным стилем и брендбуком ГК «Дело».

Ссылка на первоисточник
наверх