На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вгудок

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • виталий глимаков
    уже поделили и распилилиЕвропа отказывает...
  • дмитрий чагин
    😜дело Остапа Бендера живёт и процветает! Нью-Москва и Старые Васюки😂🤣😅Европа отказывает...
  • bs59
    интересно как эти еврокретины будут что то везти через российский мариуполь одессу ?молдавия станет тупиком! я хренею...Европа отказывает...

Вагончики за миллиончики. Служебный «плацкарт» тюменского губернатора обойдётся бюджету в 6 млн рублей

Власти Тюменской области объявили конкурс на годичное обслуживание губернаторского вагона-салона. Максимальная цена этого контракта превышает сумму в 5 миллионов 840 тысяч рублей. Ранее все подобные лоты выигрывала Федеральная пассажирская компания (ФПК). Согласно документам конкурса на сайте госзакупок, заказчик должен будет с 1 января  по 31 декабря 2019 года обслуживать и содержать вагон в эксплуатационном состоянии, готовить его к плановому ремонту (если он понадобится), круглосуточно его охранять, мыть, проводить техобслуживание.

Базироваться губернаторский вагон будет на станции Тюмень. Подрядчик обязан проводить плановую уборку, иметь под рукой проводников, в случае если элитное средство передвижения потребуется для нужд главы области. Комплекс предназначен для проведения официальных мероприятий и приёмов с участием губернатора, вице-губернатора, заместителей (если добро даст сам глава региона). Вагон также гипотетически можно использовать для размещения делегаций, проведения конференций, совещаний, деловых встреч и конечно же фуршетов, банкетов, обедов и ужинов. Представительский ж/д комплекс официально является бюджетным учреждением, находящимся в составе управления делами областного правительства.

Для комфортного времяпрепровождения в вагоне-салоне имеется служебное, гостевое купе и отсек референта, салон со столом и стульями для заседаний, радиотелефонами, Wi-Fi связью, диваном, а также с акустической системой с сабвуфером. Также есть кухня, кабинет и душ. Представительский ж/д комплекс официально является бюджетным учреждением, находящимся в составе управления делами областного правительства. По мнению политолога Дмитрия Орешкина, такие дополнительные услуги вполне привычны для российской бюрократии: – Люди, которые находятся при вертикали, для них это естественно и нормально.

Главный её секрет заключается в том, что она на каждом этаже рассматривает соответствующую территорию или часть государства, как личную собственность. Президенту принадлежит вся Россия, министру все железные дороги, а губернатору регион вместе с находящимся там бизнесом. Это такая чёткая иерархия государственной собственности. В этой системе ценностей очень правильно показывать свой статус, значимость, величие. Показывать виды высокого уровня сервиса, — уверен эксперт. — Если мы играем по номенклатурным правилам, то это правильно, естественно. – У начальника должен быть очень красивый, ухоженный, дорогой, престижный вагон-салон. В то же время это хорошо до какого-то момента, который связан с тем, что такая публика начинает терять берега. Для этой публики это нормально и правильно. А вот с точки зрения людей, которые эту вертикаль обслуживают в качестве налогоплательщиков, это неправильно. Остановиться «вертикальные» люди уже не могут, потому что у них сформировалась система ценностей и если вдруг он не будет позволять себе такие признаки роскоши, то это значит, что он слабак, его просто не будут уважать. Кстати говоря, в значительной части его же подчинённые. Это парадокс «вертикалестроения». Конкурсы на обслуживание «Тюменского представительского комплекса» уже проходили. Их исправно выигрывала Федеральная пассажирская компания, «дочка» РЖД. В 2017-м год наблюдения за вип-вагоном обошёлся казне в 3,5 миллиона рублей, в 2018 — уже в 5,5 миллионов. Неплохая индексация! Помимо вагона, в представительский комплекс входит гостиница в Тобольске, дом приёмов губернатора и приёмная президента в Тюмени, загородная губернаторская резиденция и база отдыха в природном заказнике «Лебяжье», а также егерская база «Вайвалы» в природном заказнике «Гузенеево» (оба заказника в Тюменском районе). Представительский комплекс владеет также прогулочным теплоходом «Русич».  Осталось подождать самого аукциона. Он пройдёт 15 октября. Услуги по контракту будут оплачены из бюджета Тюменской области. Vgudok.com пишет об этом частном случае, поскольку наверняка это не исключительная тяга к роскоши. В данном случае местные «царьки» ведут себя похлеще секретарей обкомов времен СССР. Их тяга к эксклюзивному комфорту в целом недешево обходится налогоплательщикам. Тюменского губернатора «обошёл», или скорее «объехал» на повороте глава Нижегородской области. Глеб Никитин имеет в распоряжении VIP-вагон стоимостью в 7 миллионов рублей. Помимо этого, 45 миллионов бюджетных денег в 2018 году было выделено на обслуживание вертолёта для губернатора. Справедливости ради, стоит отметить, что лакшери-наследство г-ну Никитину досталось от предшественника — Валерия Шанцева. Предыдущий глава региона питал слабость к ведомственному транспорту премиум-класса, за что в своё время Нижегородская область даже якобы попала в чёрный списокОНФ по нецелевому расходованию бюджетных средств. Иван Афанасьев

 

Ссылка на первоисточник
наверх