14 марта 2023 года Президент Российской Федерации на совещании по вопросам развития дальневосточных городов, среди многих нужных дальневосточникам решений, поручил ускорить реконструкцию железнодорожной станции Забайкальск, предусмотрев строительство второго главного хода в г. Маньчжурию (Китайская Народная Республика) по узкой колее с завершением строительства узкоколейных парков «И» и «Г» и рассмотрев совместно с Китайской Народной Республикой вопрос о синхронизации соответствующих работ.
Забайкальские железнодорожники рьяно взялись за дело по выполнению поручения Президента и хотят построить парки «И» и «Г» не опираясь на принцип достаточной необходимости, а раскручивая проект по максимуму, обосновывая «острую потребность» потратить аж 12 млрд руб. Дорога послала куда подальше институты, занимающиеся экономикой развития транспорта и расчетом пропускных способностей станций и полигонов и сама, определила сколько и каких путей нужно в новых парках и сколько поездов по ним поедут. Получилось много и самое главное дорого.А нужно ли столько путей станции и РЖД никто и не спрашивает – как решим, так и будет, инвестиционный бюджет монополиста проглотит и этот «новый центр инвестиционных затрат», который окупится новым ростом тарифов или компенсируется из Фонда национального благосостояния. Транспортные новости российских мегаполисов и мировых столиц ищите в нашем разделе ГОРОД и в Telegram-канале @Vgudok Иван Афанасьев
Свежие комментарии