На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вгудок

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • виталий глимаков
    уже поделили и распилилиЕвропа отказывает...
  • дмитрий чагин
    😜дело Остапа Бендера живёт и процветает! Нью-Москва и Старые Васюки😂🤣😅Европа отказывает...
  • bs59
    интересно как эти еврокретины будут что то везти через российский мариуполь одессу ?молдавия станет тупиком! я хренею...Европа отказывает...

Там тоже хорошо... В Южной Корее реализуется Четвёртый план развития национальной ЖД-сети

Безопасность — приоритет №1 для национального ж/д перевозчика, государственной корпорации Korail. Прошлым летом, несмотря на волны рекордной жары на юге Корейского полуострова, стальные магистрали страны работали без перебоев. Это стало возможным благодаря системе превентивных мер безопасности. В их числе: улучшенные эксплуатационные протоколы для контроля скорости и диспетчеризации поездов, а также использование автоматизированных систем распыления воды, реагирующих на повышение температуры осей поездов на всей высокоскоростной ж/д сети.

Кроме того, Korail постепенно внедряет действующую в режиме реального времени цифровую модель управления безопасностью, развёртывает бортовые системы мониторинга и специальные целевые группы по безопасности для повышения эксплуатационной устойчивости в экстремальных погодных условиях. ОТ РЕДАКЦИИ. В случае реализации проекта Транскорейской ж/д, который обсуждается с 2000 года, будет открыто железнодорожное сообщение между Южной Кореей и Россией с выходом на страны Европы. Это позволит втрое сократить сроки доставки грузов по сравнению с морскими перевозками. В 2019 году возможность такого транзита через территорию КНДР обсуждалась Владимиром Путиным на встрече с Ким Чен Ыном во Владивостоке. Однако из-за периодических обострений международной обстановки старт работ неоднократно переносился. Протяжённость железнодорожной сети в Стране утренней свежести более 6200 км, из которых порядка 900 км приходится на высокоскоростные линии.

Цифровые технологии необходимы и для привлечения новых пассажиров. Мобильное приложение KorailTalk превратилось в интегрированную платформу Mobility-as-a-Service (MaaS), позволяющую пассажирам легко стыковать поездки на поезде и на других видах транспорта. Недавно представленные функции KorailTalk включают отслеживание поездов в реальном времени и уведомления о задержках, чат-боты на базе искусственного интеллекта и использующие визуализацию сервисы автоматизированной системы реагирования.

Приложение предлагает клиенту лучший маршрут для его поездки на поезде с учётом передвижения до станции пешком и/или на автомобиле. В последнем случае имеется возможность забронировать место на парковке в соответствии с расписанием поездов.

С помощью KorailTalk пассажиры также могут связаться с проводниками, организовать доставку своего багажа из поезда прямо в конечный пункт назначения, заказать такси или арендовать автомобили и даже заказать туристические пакеты, чтобы продолжить своё путешествие по прибытии в пункт назначения. Этот инновационный сервис повысил комфорт перевозок в том числе и для более 10 млн иностранцев, ежегодно посещающих Южную Корею. В последующем Korail планирует усовершенствовать эту систему в стране, а также предложить её зарубежным клиентам через свои консультационные услуги и глобальные программы обучения железнодорожников. После реформы 2004–2005 годов в Южной Корее действует две государственных ж/д компании. Korail отвечает за перевозки, а Korea National Railway — за развитие и обслуживание инфраструктуры.

На базе Korail работает региональный учебный центр Международного союза железных дорог (UIC), где повышают свою квалификацию специалисты из стран Центральной, Южной и Юго-Восточной Азии, а также Тихоокеанского бассейна с общей протяжённостью железных дорог примерно в 370 000 км, что составляет 30% от глобальной сети. Компания Korail уже сыграла заметную роль в обучении кадров в области железнодорожного транспорта, подготовив 1837 специалистов из 57 стран. Южная Корея успешно позиционировала себя как мирового лидера в железнодорожном секторе, в частности, в сфере высокоскоростных поездов. Начав в 2004 году как импортёр французской технологии TGV, страна теперь сама является экспортёром соответствующих решений. Korail активно реализует новые проекты высокоскоростных магистралей (ВСМ) в Ботсване, Вьетнаме, Марокко, Панаме и Перу, а с 2024 года и в Узбекистане, где проектируется первая такая линия, которая свяжет Ташкент и Самарканд.

Разумеется, сеть ВСМ развивается и в самой Южной Корее. С ноября прошлого года открылись шесть новых линий, которые значительно улучшили связь регионов страны, что, в свою очередь, стимулировало в них рост экономики. Год назад ещё одним заметным достижением Korail в сфере ВСМ стало начало эксплуатации выпущенных Hyundai Rote высокоскоростных поездов KTX-CheongRyong, способных развить скорость 320 км/ч. В настоящее время по линиям курсируют два таких восьмивагонных поезда. К 2027–2028  году к ним добавятся ещё 19. Korail участвует и в реализации крупных инфраструктурных проектов.

Так, компания фактически возродила долгое время буксовавшую программу по превращению делового района Йонсан, являющегося стратегическим транспортным узлом в самом центре Сеула, в многофункциональный городской комплекс, объединяющий жилые, коммерческие и культурные объекты. Работы планируется завершить в 2030 году. Наконец, Korail в рамках Организации сотрудничества железных дорог (ОСЖД) тщательно готовит соглашения с соседними и европейскими странами для немедленного начала трансграничных операций после восстановления железнодорожного сообщения с Северной Кореей. Цените своё время? Уверены, что качество имеет цену? У вас есть 1520 причин подписаться на премиальный Telegram-канал медиаплатформы ВГУДОК — @Vgudok.PRO Борис Викторов, по материалам https://www.railjournal.com

 

Ссылка на первоисточник
наверх