На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вгудок

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • виталий глимаков
    уже поделили и распилилиЕвропа отказывает...
  • дмитрий чагин
    😜дело Остапа Бендера живёт и процветает! Нью-Москва и Старые Васюки😂🤣😅Европа отказывает...
  • bs59
    интересно как эти еврокретины будут что то везти через российский мариуполь одессу ?молдавия станет тупиком! я хренею...Европа отказывает...

ЕС идёт на меня войной. Российская логистика и РЖД vs санкции Евросоюза

Коллективный Запад обсуждает очередные санкционные меры в отношении России. На сей раз под бан «партнёров» может попасть грузовой транзит из ЕС в третьи страны по территории России. В Брюсселе опасаются, что эти товары не достигают стран назначения и оседают в РФ.  Пока речь идёт о так называемых товарах «двойного назначения», то есть о тех, которые теоретически можно использовать в военной промышленности.

Это сама по себе гигантская номенклатура — использовать в ВПК можно практически что угодно. Вероятно, эта мера будет иметь болезненные последствия для многих отечественных перевозчиков. Но одновременно позволит освободить транспортно-логистические мощности, необходимые для наращивания грузооборота со странами Азии. Удар, полученный Россией, срикошетит, естественно, в Китай и в страны Центральной Азии.

Но, судя по накалу антикитайской риторики, который лидеры «свободного мира» продемонстрировали на саммите G7 в японской Хиросиме, их это не слишком беспокоит. В России готовы к возможным ограничениям и уже имеют что ответить. Председатель Государственной Думы Владимир Володин анонсировал рассмотрение Советом нижней палаты Федерального Собрания вопроса о запрете на въезд в Россию для польских грузовиков (подробнее о проблемах дальнобойщиков читайте ЗДЕСЬ. Сейчас они имеют возможность совершать перецепку или перегрузку в приграничной зоне. По оценке спикера ГД, польские транспортники могут потерять до 8,5 млрд долларов. Чего добиваются политики Старого Света своими рестрикциями, кто может попасть под санкционный каток, какую выгоду извлекут из происходящего страны ШОС и зачем Прибалтика снова стреляет в ногу собственной логистике — читайте в специальном проекте vgudok.

com. ЕС ИДЁТ НА МЕНЯ ВОЙНОЙ. РОССИЙСКАЯ ЛОГИСТИКА И РЖД VS САНКЦИИ ЕС

 

Ссылка на первоисточник
наверх