На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вгудок

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • виталий глимаков
    уже поделили и распилилиЕвропа отказывает...
  • дмитрий чагин
    😜дело Остапа Бендера живёт и процветает! Нью-Москва и Старые Васюки😂🤣😅Европа отказывает...
  • bs59
    интересно как эти еврокретины будут что то везти через российский мариуполь одессу ?молдавия станет тупиком! я хренею...Европа отказывает...

Железнодорожная династия Гавриловых – 172 года общего стажа!

Инженер по организации и нормированию труда СЛД «Кемское» филиала «Северо-Западный» ООО «ЛокоТех‑Сервис» Дмитрий Гаврилов – железнодорожник в четвертом поколении. О прадеде Дмитрия Борисовича известно то, что работал он на складе материально-технического снабжения. Железнодорожном складе, само собой.

Дед нашего героя, Николай Александрович, пришел на железную дорогу в 19 лет. Стрелочник, сцепщик вагонов, составитель поездов. В этой должности был инициатором обработки поездов скоростным методом – двухсторонним формированием. За июнь 1949-го года это дало экономию 370‑ти вагоно‑часов, или выполнение нормы выработки на 140%. Отец Дмитрия Гаврилова, Борис Николаевич, еще до окончания школы знал, что будет железнодорожником. Стропальщик и машинист крана на станции Кемь до армии, ученик слесаря в локомотивном депо – после. Слесарь, мастер автоматного цеха в депо, Борис Гаврилов быстро завоевал авторитет у коллег. Закономерный результат – избрание председателем месткома. Через десять лет Борис Николаевич становится начальником депо. На этой должности пришлось решать непростые для периода плановой экономики задачи – как обеспечить запчастями процесс ремонта тепловозов, вырабатывающих свой технический ресурс? В активе Бориса Гаврилова есть должности в отделе труда и заработной платы отделения дороги и начальника штаба ГО станции Кемь. Работа в месткоме депо в былые годы не прошла даром – коллеги теперь уже по станции избрали Бориса Николаевича председателем профсоюзной первички. Сам Дмитрий Борисович Гаврилов начинал в локомотивном депо Кемь слесарем в 1989-м году.
Заочное обучение в ПГУПСе открыло дорогу к инженерной деятельности. Судьбе было угодно, чтобы Дмитрий пошел по стопам отца, став, как мы уже говорили, инженером по организации и нормированию труда. «Железная дорога – это наша семейная традиция, - рассказывает Дмитрий Гаврилов сегодня, - прервать семейную традицию я не мог. К тому же железная дорога в Кеми – предприятие градообразующее, а поэтому надежное».

Правильность выбора, сделанного предыдущими поколениями Гавриловых подтверждает и сын Дмитрия Борисовича, Даниил. Начав с профессии слесаря-ремонтника, он, отучившись в Петрозаводском железнодорожном техникуме, осваивает профессию аккумуляторщика, после чего ненадолго покидает родное депо в связи с призывом в ряды Российской Армии. После демобилизации Даниил вернулся в родное депо. Общий трудовой стаж железнодорожников Гавриловых – 172 года! В СЛД «Кемское» есть еще одна железнодорожная династия, Тотиевых. Как‑нибудь мы расскажем и об этой семье. Всего же в сервисных локомотивных депо филиала «Северо-Западный» ООО «ЛокоТех-Сервис» более двадцати династий, каждая из которых достойна отдельного рассказа.    

Ссылка на первоисточник
наверх