На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вгудок

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • виталий глимаков
    уже поделили и распилилиЕвропа отказывает...
  • дмитрий чагин
    😜дело Остапа Бендера живёт и процветает! Нью-Москва и Старые Васюки😂🤣😅Европа отказывает...
  • bs59
    интересно как эти еврокретины будут что то везти через российский мариуполь одессу ?молдавия станет тупиком! я хренею...Европа отказывает...

Тихвин-стайл. Производство, команда, продукция: виртуальный тур по ТВСЗ

Пресс-служба Тихвинского вагоностроительного завода рассказала журналистам, как именно работает ТВСЗ, от А до Я, — начиная от производства рамы для вагона, тормозного оборудования и работы сварщиков и заканчивая сборкой инновационных вагонов. В год в Тихвине делают по 19 тысяч вагонов. Завод входит в железнодорожный холдинг «Объединённая вагонная компания».

Производство вагона начинается с рамы, пишут ревизоры. Тормозная магистраль, воздушные резервуары, тормозной цилиндр, тяги — всё это устанавливается во время сборки тормозов для вагонов. Сварщик, пожалуй, самая распространённая и востребованная специальность на заводе: рост объёмов производства требует привлечения новых специалистов, пишут эксперты из Тихвина. Для перемещения вагонов с одной производственной линии на другую используется трансбордер. Это специальная площадка с рельсами, на которую заводится вагон, а затем она перемещается между параллельными путями. Ежедневно ТВСЗ собирает порядка 60 полувагонов, хопперов, платформ.

Своеобразной визитной карточкой компании являются инновационные тележки. Согласно инструкции, они обеспечивают эксплуатацию вагона до ремонта через каждые 8 лет или до 1 млн км пробега. Тихвинская тележка обладает усиленной конструкцией рессорного подвешивания. Это обеспечивает различную жёсткость для вагона в порожнем и гружёном режимах. Также в её конструкции вагоностроители применяют элементы повышенной износостойкости. На Тихвинском вагоностроительном заводе работает около 9,5 тысяч специалистов — слесари механосборочных работ, инженеры, сварщики, операторы станков ПУ, контролёры ОТК, сталевары, HR-специалисты и многие другие.

Все они — огромный коллектив, который постоянно растёт вместе со своим заводом. Ежедневно эта огромная команда собирает порядка 60 вагонов разных типов: полувагонов, хопперов и платформ. В год с производственных линий завода выходит почти 19 тысяч вагонов. То есть, на одного тихвинского вагоностроителя приходится два собранных вагона в год.

 

Ссылка на первоисточник
наверх