Пресс-служба Тихвинского вагоностроительного завода рассказала журналистам, как именно работает ТВСЗ, от А до Я, — начиная от производства рамы для вагона, тормозного оборудования и работы сварщиков и заканчивая сборкой инновационных вагонов. В год в Тихвине делают по 19 тысяч вагонов. Завод входит в железнодорожный холдинг «Объединённая вагонная компания».
Производство вагона начинается с рамы, пишут ревизоры. Тормозная магистраль, воздушные резервуары, тормозной цилиндр, тяги — всё это устанавливается во время сборки тормозов для вагонов. Сварщик, пожалуй, самая распространённая и востребованная специальность на заводе: рост объёмов производства требует привлечения новых специалистов, пишут эксперты из Тихвина. Для перемещения вагонов с одной производственной линии на другую используется трансбордер. Это специальная площадка с рельсами, на которую заводится вагон, а затем она перемещается между параллельными путями. Ежедневно ТВСЗ собирает порядка 60 полувагонов, хопперов, платформ.Своеобразной визитной карточкой компании являются инновационные тележки. Согласно инструкции, они обеспечивают эксплуатацию вагона до ремонта через каждые 8 лет или до 1 млн км пробега. Тихвинская тележка обладает усиленной конструкцией рессорного подвешивания. Это обеспечивает различную жёсткость для вагона в порожнем и гружёном режимах. Также в её конструкции вагоностроители применяют элементы повышенной износостойкости. На Тихвинском вагоностроительном заводе работает около 9,5 тысяч специалистов — слесари механосборочных работ, инженеры, сварщики, операторы станков ПУ, контролёры ОТК, сталевары, HR-специалисты и многие другие.
Все они — огромный коллектив, который постоянно растёт вместе со своим заводом. Ежедневно эта огромная команда собирает порядка 60 вагонов разных типов: полувагонов, хопперов и платформ. В год с производственных линий завода выходит почти 19 тысяч вагонов. То есть, на одного тихвинского вагоностроителя приходится два собранных вагона в год.
Свежие комментарии