На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вгудок

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • виталий глимаков
    уже поделили и распилилиЕвропа отказывает...
  • дмитрий чагин
    😜дело Остапа Бендера живёт и процветает! Нью-Москва и Старые Васюки😂🤣😅Европа отказывает...
  • bs59
    интересно как эти еврокретины будут что то везти через российский мариуполь одессу ?молдавия станет тупиком! я хренею...Европа отказывает...

Вагоноремонтный завод «Депо НТК» подвел итоги производственной деятельности за апрель 2024 года – плановый ремонт вагонов превысил результаты марта на 4%

В апреле «Депо НТК» и обособленные подразделения предприятия в Мурманске, Кингисеппе, Новомосковске и Березниках отремонтировали плановым ремонтом 350 вагонов и 4470 подготовили под погрузку. 

Помимо двух главных показателей, вагоноремонтный завод показал высокие результаты по следующим работам и услугам: ремонт и окраска броневого листа с ремонтом котла цистерны, очистка вагонов, промывка и пропарка – 3764 единицы – такие результаты суммарно у цеха текущего содержания подвижного состава в Невинномысске и обособленного подразделения Новомосковск.

Вагонно-колесная мастерская «Депо НТК» выполнила капитальный ремонт колесных пар в объеме 300 единиц. Суммарно «Депо НТК» и обособленные подразделения предприятия выполнили текущий ремонт в объеме ТР-2 (укрупненный текущий ремонт с подъемкой вагона) 457 вагонов.  

Исполнительный директор ООО «ВРЗ «Депо НТК» Александр Безносов: «Депо НТК» ежегодно ремонтирует плановым видом ремонта свыше 4000 грузовых вагонов. На нашем предприятии эта цифра остается стабильной последние три года, что говорит о том, что потребность в ремонте у операторов подвижного состава сохраняется на прежнем уровне. Кроме того, на нашем предприятии выполняется порядка 777 различных работ и услуг и ежемесячно мы видим примерно одинаковые показатели по каждому виду. «Депо НТК» и его обособленные подразделения расположены в местах отгрузки готовой продукции – как правило, это минеральные удобрения, перевозимой по железным дорогам, что позволяет собственникам доставлять грузы в короткий срок, а нам – обеспечивать высокое качество оказываемых услуг и гибкие цены».

 

Ссылка на первоисточник
наверх