Украина Скандал в Украинском машиностроении. При живом Крюковском вагоностроительном заводе мэрия Харькова решила заказать составы для местной подземки у китайского производителя. Тендер выиграла компания CRRC Tangshan — один из крупнейших мировых производителей подвижного состава для метро и железных дорог.
Будет закуплено 40 сквозных вагонов этого производителя, а также запчасти, вспомогательный инструмент и комплектующие сервисы. На Крюковском заводе результаты тендера уже пообещали оспорить. В Кременчуге утверждают, что китайцы выиграли тендер с разницей менее чем в 1%.«Предложение КВСЗ — 44 998 624,00 евро, предложение китайцев — 43 956 934,60 евро, обе цифры без НДС. Разница — 1 041 689,40 евро», — сообщают на КВСЗ. Источник финансирования харьковской закупки — кредитные средства Европейского кредитного банка.Кроме того, в Кременчуге упирают на то, что ранее поставили Киевскому метрополитену 6 новых составов и провели модернизацию 135 вагонов. Тем временем Россия продолжает ждать ВСМ, где также может оказаться подвижной состав от CRRC. Нигерия Коронавирус похоронил нигерийско-китайские планы на открытие новой ветки Лагос-Ибадан. Строительство 156-километровой линии велось китайской компанией China Civil Engineering Construction (CCECC). Запуск, запланированный на июнь, отложен до конца этого года. Подвижной состав туда будет поставлять всё та же подвизавшаяся в Харькове CRRC Tangshan. Китай Коронавирус не отпускает Поднебесную. В Пекине новая вспышка заразы. Оцеплены целые районы.
Пассажирское автобусное и железнодорожное сообщение приостановлено. Кстати, купить билеты на поезд в КНР теперь можно исключительно в электронной версии. Даже на поезда пригородного сообщения. Мера, естественно, направлена на минимизацию человеческих контактов. Эфиопия Африканский банк развития профинансирует проведение технико-экономического обоснования проекта ЖД-линии Адис-Абеба — Хартум. Проект включает в себя строительство линии до Порт-Судана на побережье Красного моря. Эфиопия, потерявшая выход к морю после провозглашения независимости Эритреи, стремится вновь наладить сообщение с морскими портами. Эстония-Финляндия Железнодорожного тоннеля из Финляндии в Эстонию не будет. Во всяком случае, пока. Региональный парламент провинции Хельсинки-Уусимаа проголосовал за перенаправление тоннеля через финскую столицу, а не соседний город Эспоо. Это увеличит стоимость работ и сроки реализации проекта. Главный идеолог проекта — финский миллиардер Питер Вестербакка собирается обжаловать решение местных парламентариев. На железных дорогах Эстонии обнаружили двух черепах за одну неделю. Инциденты с обнаружением животных имели место на полуострове Виймси в северной части страны. Пресмыкающиеся переданы под надзор соответствующих служб. Их жизни и безопасности ничего не угрожает. Впрочем, одно животное нуждается в принудительном кормлении, но стремительно идёт на поправку. О повреждениях нижних строений пути не сообщается. Больше лёгких новостей для тяжёлых будней ищите в нашем новом разделе LIGHT Василий Юхневич
Свежие комментарии