На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вгудок

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • виталий глимаков
    уже поделили и распилилиЕвропа отказывает...
  • дмитрий чагин
    😜дело Остапа Бендера живёт и процветает! Нью-Москва и Старые Васюки😂🤣😅Европа отказывает...
  • bs59
    интересно как эти еврокретины будут что то везти через российский мариуполь одессу ?молдавия станет тупиком! я хренею...Европа отказывает...

Флотские утехи РЖД. Холдинг запускает интермодальный маршрут, который свяжет железную дорогу с водными артериями

«Российские железные дороги» организуют новый интермодальный маршрут для своих клиентов. Компания хочет пусть не с первой попытки (о первых «блинах» перевозчика подробнее читайте ЗДЕСЬ), но запустить проект, который позволит пассажиру при желании с поезда пересаживаться на речные суда. Для тестирования услуги выбрали Н.

Новгород и прилегающие города. Для реализации смелой затеи поезда дальнего следования собираются состыковать с судами «Валдай 45Р». Это речной скоростной корабль на подводных крыльях, который может взять на борт 45 человек. Максимальная скорость — 65 километров в час.

При помощи этой «женитьбы» ж/д подвижного состава и флота РЖД собирается организовать интермодальные туристические маршруты в Городец и село Макарьево в Нижегородской области. «Похожая практика симбиоза железнодорожного и водного транспорта при выстраивании межрегиональных маршрутов успешно зарекомендовала себя в других регионах России», — рассказали в РЖД. В качестве примера приводится транспортная схема, которая связала остров Валаам с Москвой и Санкт-Петербургом. Да, это что-то новое для РЖД — состыковать железную дорогу с водным транспортом, рассказал vgudok.com член Общественной палаты, председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов. «Правда, при проблемах с флотом такие варианты туристического продукта будут ограничены и доступны небольшому количеству людей. Однако, возможно, именно эта ограниченность предложения вызовет огромный спрос со стороны туристов. Но важно обеспечить подобную стыковку по единому билету в постоянном режиме, а не в формате разовых акций.

При этом должна быть возможность организации проезда не только для туристов, но и для обычных пассажиров.

У подобных проектов есть большое будущее, но для этого стоит форсировать строительство нужного количество судов для подобных маршрутов», — считает эксперт. Предложение довольно специфическое, отметил в беседе с vgudok.com председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков. «Если турист едет в Нижний Новгород, наверное, в первую очередь он хочет сам древний город посмотреть, а уже потом Макарьево и Городец. Интермодальные и мультимодальные маршруты логичны тогда, когда промежуточный пункт не очень интересен. Если провести аналогию, РЖД возят на Валаам до Сортавалы поездом, а дальше — выходите. Сортавала не очень интересное место и задерживаться там резона нет. У туристов всегда конечный пункт Валаам. Возвращаясь на Нижегородчину, те путешественники, которые едут в Городец и Макарьево — наверное, у них всё же основным пунктом значится Нижний Новгород. А если они едут из самого Н. Новгорода, им РЖД для этого уже не нужны, они могут пользоваться сразу водным транспортом.

Интересно, как это всё будет выглядеть? К тому же надо отметить, что к Городцу та же железная дорога ближе подходит, чем в Нижнем Новгороде. Так что подождём и посмотрим, как будет выглядеть этот маршрут. Плюс есть в таких поездках свой нюанс. Если это один билет, то перевозчик должен отвечать за весь маршрут. Если по каким-то причинам поезд опоздает, то «Валдай» или «Комета», или «Метеор» должны стоять и его ждать.

Вот в этом сейчас кроется серьёзная проблема.

Если будет уверенность, что это один билет и общий маршрут, то, в принципе, российский турист к этому уже готов, то есть может воспользоваться такой услугой. Но при этом надо продумывать удобные пересадочные пункты. А не так, что надо было идти километр пешком, как в Сортавале, чтобы сделать пересадку», — резюмирует наш собеседник. Больше лёгкого чтива для тяжёлых будней ищите в нашем разделе LIGHT и в Telegram-канале @Vgudok Иван Афанасьев

 

Ссылка на первоисточник
наверх