На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вгудок

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • виталий глимаков
    уже поделили и распилилиЕвропа отказывает...
  • дмитрий чагин
    😜дело Остапа Бендера живёт и процветает! Нью-Москва и Старые Васюки😂🤣😅Европа отказывает...
  • bs59
    интересно как эти еврокретины будут что то везти через российский мариуполь одессу ?молдавия станет тупиком! я хренею...Европа отказывает...

Миско суп. Железнодорожники на Сахалине получают полпорции первого за 12-часовой рабочий день

Половина пластиковой тарелки с супом и кусок хлеба. Именно столько еды получают рабочие, которые занимаются перешивкой железнодорожной колеи на Сахалине. Если быть точным, то такую «пайку» железнодорожникам выдают за 12 полноценных часов труда. Такое отношение заставило рабочих снять видео. «Посмотрите, в каких условиях находятся люди, и какие пайки им дают.

Вот в таких условиях нас кормят, содержат всех. Это вообще неописуемое. Всех понагнали сюда, как стадо собак, овец, баранов и в таких условиях содержат, — возмущается оператор.

Ролик был снят 2 или 1 июня где-то в районе Взморья (перешивка на первом этапе идёт на перегоне от Холмска до Поронайска). Вероятно, его автором стал один из приехавших на Сахалин работников — местные сотрудники, недовольные условиями, якобы молчат, так как боятся потерять работу. Основной этап переустройства железнодорожной колеи на общероссийский стандарт 1520 на острове Сахалин начался 1 июня. В планах поменять стрелочные переводы, реконструировать переезды, переключить устройства их блокировки, перенастроить сигнализацию и, разумеется, переложить сами рельсы. И всё это надо будет сделать на отрезке почти в 800 километров. По сути, это вся островная железнодорожная магистраль, за исключением участка от Холмска до Невельска, который планируется перешить в следующем году. «За всё время, пока я был на Сахалине… были моменты, когда мне казалось, что я вижу крайнюю, предельную степень унижения человека, дальше которой нельзя уже идти», — так описывал свои ощущения Чехов от посещения острова в конце XIX века. В пресс-службе ДВЖД как раз отчитались о начале перешивки: «Решающий этап переустройства железнодорожной колеи на общероссийский стандарт 1520 мм стартовал 1 июня на Сахалине.

В течение лета островным железнодорожникам предстоит провести масштабную работу: почти на 800 км пути на западном и восточном побережьях выполнить перекладку рельсовой нити и еще на 113 км заменить рельсошпальную решетку». Торжественный митинг, посвящённый началу перешивки, состоялся утром 1 июня в Холмске. «Мы долго шли к этому дню, провели большую подготовительную работу. Сегодня здесь, на Сахалине, в перешивке участвуют дистанции пути с Дальневосточной, Московской, Октябрьской, Куйбышевской и других железных дорог. Мы уверены, что выполним работу в срок. Это даст Сахалину хорошие скорости, новые вагоны для пассажирских и грузовых перевозок», — рассказал начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин. Демонтаж узкой колеи на восточном побережье Сахалина от Взморья до Южно-Сахалинска также начался. После разборки старой решётки и отсыпки пути щебнем начнётся укладка заранее смонтированной широкой рельсошпальной решётки, которую по уже перешитому пути будут завозить из Холмска. Полностью завершить работы планируется в конце августа. После этого последним участком пути с шириной колеи 1067 мм на Сахалине останется направление Холмск — Шахты, с переустройством которого в 2020 году закончится перешивка островной магистрали. СПРАВКА. Перешивкой островной ж/д сети на общероссийский стандарт занимается «РЖДстрой» и субподрядчики, в том числе и компания Руслана Байсарова СК «Мост». За ней уже числятся грешки в части невыполнения договорных обязательств, о чём мы писали. Однако это не мешает Байсарову пиариться под грядущую стройку ж/д ветки Кызыл — Курагино. P. S. И хотя ДВЖД уже отчиталась, что проблема с питанием рабочих решена, но «каторжный» осадок остался. Семён Карабанов

 

Ссылка на первоисточник
наверх