На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вгудок

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • виталий глимаков
    уже поделили и распилилиЕвропа отказывает...
  • дмитрий чагин
    😜дело Остапа Бендера живёт и процветает! Нью-Москва и Старые Васюки😂🤣😅Европа отказывает...
  • bs59
    интересно как эти еврокретины будут что то везти через российский мариуполь одессу ?молдавия станет тупиком! я хренею...Европа отказывает...

Чем больше зацеперов на РЖД, тем меньше зацеперов на РЖД. Смерть и ампутации ради лайков в соцсетях — любители железнодорожного хайпа теряют конечности

«Чем больше зацеперов, тем меньше зацеперов», — смешивая нотки грусти с нотками профессионального цинизма, шутят железнодорожники. К сожалению, у них есть все основания для этого. Просим воздержаться от чтения этой статьи слабонервных и сильно впечатлительных читателей. Об одном случае неудачного зацеперства мы рассказывали в обзоре ЧП за июнь.

Недалеко от станции Лаврики машинист электрички рядом с путями обнаружил тяжело травмированного подростка, подобрал его, доставил на ближайшую станцию и передал «скорой». 12-летнего жителя города Мурино доставили в Педиатрический университет, где врачи более пяти часов бились за его жизнь. «Речь шла о спасении жизни пациента, так как у ребёнка была большая кровопотеря, геморрагический шок. К сожалению, в результате несчастного случая мальчик потерял ногу. Были очень тяжёлые повреждения, которые характерны для рельсовой травмы, высокий риск инфицирования.

Потребовалась длительная операция, которая завершилась около 5 утра, был выполнен максимум возможного — с учётом тяжести травмы. Мальчику предстоит длительное лечение и реабилитация», — сообщил Университет. Предположить, что мальчик был травмирован проходящим поездом, мы не можем — машинисты вперёд смотрят и принимают все меры для остановки, но не всегда хватает расстояния. В этом случае пострадавшего забрала бы бригада того поезда, под который он попал. С очень большой вероятностью, оказавшийся рядом с путями пострадавший — «зацепер межвагонный». Рассказывая о «Финисте», наш спецкор заметил, что на нём сохранены все удобства для проезда зацеперов в межвагонном пространстве, которые были на «Ласточках».

На классических электричках тоже есть за что зацепиться. И с чего сорваться. Скорее всего, именно из «межвагонки» выпал мальчик в нашем случае. Другое лакомое для зацеперов место проезда — лобовая часть хвостового вагона. Посмотрите.

Источник В случае падения на нормальной скорости это либо лепёшка, либо набор костей с переломом позвоночника. Качество жизни, если она вдруг останется при своём хозяине, отныне будет стремиться к нулю. Любые электрички всегда оборудовались скобами и поручнями для удобства обслуживания световых приборов и дворников. Раньше и помощники не брезговали залезть «на стёкла» и натереть их до блеска. В какой-то момент во врачебную комиссию (ВЭК) была добавлена «высота», а потом эту «высоту» убрали. С того момента ни одного помощника «на стёкла» не загнать: «У меня высота не пройдена, я свалюсь!». Хорошая отмаза. Ремонтный персонал имеет возможность подставить к находящемуся на обслуживании подвижному составу специальные козлы. Скобы на «мордах» стали не нужны, и современные электрички уже их лишены. Но классики ещё очень много, и травмирований, в том числе смертельных, тоже будет ещё много. Те зацеперы, которые предпочитают «межвагонку», иногда на достигнутом не останавливаются и лезут выше, на крышу. Некоторые протискиваются между резиновыми уплотнениями межвагонного суфле изнутри, на ходу. На верхней части межвагонного перехода их поджидает высоковольтная шина, если это ЭП2Д, и свежий ветер в лицо, если любая другая серия. Контакт с шиной прекращает поездку раньше запланированного времени, и финальной точкой путешествия становится стол паталогоанатома. Если юному исследователю повезло пролезть дальше, то он в большинстве случаев стремится к токоприёмнику, чтобы пораскачивать его.

Некоторые отправляются вдогонку за теми, кто коснулся высоковольтной шины, сразу, некоторые — чуть погодя. Иногда подошва обуви какое-то время держит изоляцию, поэтому везунчикам удаётся несколько раз качнуть токоприёмник. И иногда даже покинуть в этот раз место ловли драйва и адреналина. Но конечная точка всех зацеперов всегда одна — морг. Или операционная, если «повезёт» как в том случае, с которого мы начали статью. Если травматическую ампутацию можно считать везением. Теперь о железнодорожниках и корнях их циничных шуток. Как сообщает Следственный комитет, «возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.1 ст.263 УК РФ (нарушение правил движения и эксплуатации железнодорожного транспорта)». На условиях сохранения анонимности источника мы узнали, что будет дальше. Возбуждение уголовного дела означает ряд следственных действий. Среди них — допросы тех, кто может так или иначе пролить свет на обстоятельства ЧП. В первую очередь это машинист и помощник. Как ты думаешь, дорогой читатель, с какими мыслями в голове и какими словами на устах идёт локомотивная бригада на допрос? В свой выходной день, которых и так немного, или вместо сна после ночной смены? По каждому такому случаю проводится внутреннее расследование с оформлением вороха протоколов и прочих документов. Как инженеры в депо, у которых нормальной работы хоть отбавляй, воспринимают свалившуюся на них «халтуру»? С радостью, конечно же. Никто же не хочет в 17 часов встать и пойти домой. Источник «Ничего не видели, ничего не знаем», — с большой вероятностью скажет бригада на допросе. «Вины локомотивной бригады не усматривать», — с большой вероятностью напишет инженер в протоколе. Следователь, сравнив фактические действия бригады с прописанными в инструкциях, дело, скорее всего, закроет. А вот самому пострадавшему жить с полученными травмами дальше. Или его родителям — ходить на могилку. Немного о том, «зачем». Соцсети и прочие ресурсы, куда можно заливать «лайконосный» контент, здесь сыграли решающую роль. Важно не прокатиться и получить эмоции, важно снять и выложить. Благо телефоны с камерами сейчас у всех. И судорожно считать лайки. Тяга к состязательности заложена человеческой природой, её не изменишь. Как и невозможность отбиться от коллектива, не рискуя репутацией, которая в юном возрасте вещь не последняя. Все едут и я еду. «Все побежали — и я побежал», — как говорил один более старший персонаж в хорошем фильме. Старшее поколение может вспомнить, как бегали курить на переменах всем классом. «Не куришь — слабак», — этот постулат внутри стаи всегда был посильнее родительского запрета. Говорили ли родители нынешним зацеперам о том, что это смертельно опасно? Говорили конечно! Да кто ж их слушал?

А делать-то что? Да ничего. «Запретить тик-ток, запретить то, запретить сё», — то и дело пишут в соцсетях разгневанные пользователи. Воздух ещё запретите, ведь зацеперы им дышат. Никогда запреты не достигали цели. Силовые ведомства периодически сообщают о проводимых «антизацеперских» мероприятиях. Дети сидят, слушают. Или делают вид, что слушают. Вряд ли им, оберегая их психику, показывают картинки с их сверстниками на патанатомических столах. Да и любому живому существу свойственно верить, что беда случится с кем угодно, только не с ним. Зацеперство уйдёт само, как само и появилось. Но совсем не тогда, когда взрослые дяди и тёти предложат что-то взамен. Они и сейчас предлагают, да без толку. Зацеперство уйдёт, когда станет немодным. Как стало немодным курение или раннее знакомство с алкоголем. P. S. Юному герою, с рассказа о котором мы начали статью, скорейшей реабилитации! Хотите получать актуальный, компетентный и полезный контент в режиме 24/7/365 — подписывайтесь на Telegram-канал медиаплатформы ВГУДОК — @Vgudok.PRO Владимир Максимов

 

Ссылка на первоисточник
наверх