На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вгудок

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • виталий глимаков
    уже поделили и распилилиЕвропа отказывает...
  • дмитрий чагин
    😜дело Остапа Бендера живёт и процветает! Нью-Москва и Старые Васюки😂🤣😅Европа отказывает...
  • bs59
    интересно как эти еврокретины будут что то везти через российский мариуполь одессу ?молдавия станет тупиком! я хренею...Европа отказывает...

Последнее китайское предупреждение. Поднебесная прощается с последними паровозами, перевозившими уголь

Telegram-канал «Экономика на рельсах» напоминает, что в середине января 2024 г. произошло историческое событие для любителей железных дорог. 15 января с окончанием работ на угольной шахте в провинции Синьцзян прекращено использование паровозов в Китае. Страна была последней в мире, где применялись паровозы.

В конце 1990-х годов в Китае всё ещё строились новые паровозы. В течение многих лет фанаты железных дорог посещали Китай, чтобы увидеть в эксплуатации магистральные паровозы. Работа паровозов на магистрали «Цзин Пэн» железной дороги Цзитун — Тунляо во Внутренней Монголии (это автономный район на Севере Китая) закончилась в 2005 г. Эта линия протяжённостью 945 км была открыта в 1995 г. и на ней применялись паровозы, поскольку в стране их было много в запасе.

Линия «Цзин Пэн» была последним местом, где китайские паровозы QJ 2-10-2 использовались для грузовых и пассажирских перевозок на дальние расстояния; 4717 из них были построены с 1957 по 1988 г. Большинство из них были списаны ранее.

После того как железная дорога Цзитун — Тунляо была переведена на тепловозную тягу, паровозы продолжали широко использоваться, главным образом на угольных шахтах и сталелитейных заводах, по всему Китаю. Эти локомотивы постепенно заменялись, в основном подержанными тепловозами, которых сейчас много, поскольку они высвободились с других участков, на которых была проведена электрификация. На угольной шахте в Сандаолинге использовался парк паровозов класса JS 2-8-2, из которых в 2015 г. ежедневно эксплуатировалось более 20 единиц.

1916 локомотивов типа JS 2-8-2 были построены в период с 1957 по 1988 г.

Один из них, JS 8419, был продан туристической железной дороге Boone & Scenic Valley в Айове (США), где недавно был проведён капитальный ремонт. Это единственный образец паровоза такого типа за пределами Китая.  К началу 2020-х годов для ежедневной работы в самой большой шахте использовались три из четырёх паровозов класса JS 2-8-2. Ещё 6 паровозов использовались до пандемии для маневровых работ.

Последний действующий паровоз № JS8089 использовался для перевозки угля в открытых контейнерах (можно посмотреть на его фото здесь), и его долгая жизнь закончилась, как выше уже было сказано, 15 января 2024 года. Это сокращённый перевод статьи с сайта trains.com. Строго говоря, в примечаниях на сайте упоминается, что, возможно, паровозы ещё используются в Северной Корее, но официальных данных об этом нет. Кроме того, добавлю от себя, что и в России есть ретропоезд на Рускеалу, где используется паровоз и ретропоезд Бологое — Осташков. Но, вероятно, речь в статье идёт именно об использовании в грузовом магистральном движении. (Хотя на YouTube есть видео, из которого следует, что как минимум в 2019 г. в Северной Африке тоже использовались паровозы). ИСТОЧНИК, по материалам trains.com Экспертные мнения авторитетных специалистов о транспорте и логистике вы найдете в новом Telegram-канале медиаплатформы ВГУДОК — @Vgudok.PRO  

 

Ссылка на первоисточник
наверх