На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вгудок

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • виталий глимаков
    уже поделили и распилилиЕвропа отказывает...
  • дмитрий чагин
    😜дело Остапа Бендера живёт и процветает! Нью-Москва и Старые Васюки😂🤣😅Европа отказывает...
  • bs59
    интересно как эти еврокретины будут что то везти через российский мариуполь одессу ?молдавия станет тупиком! я хренею...Европа отказывает...

На промывочно-пропарочных станциях ПГК взялись за полувагоны

Первая грузовая компания (ПГК) в рамках программы развития клиентского сервиса приступила к промывке полувагонов на нескольких предприятиях, специализирующихся на подготовке цистерн к перевозке нефтепродуктов. Вагоны очищаются сжатым воздухом с эстакады, а также при помощи оборудования для подачи воды высокого давления.

«Подготовка полувагонов в перспективе может стать одной из основных услуг промывочно-пропарочных станций (ППС), которые в большинстве своем направлены на работу с цистернами. Мы ориентируемся на потребности клиентов – первый опыт очистки полувагонов осуществлялся по заказу нефтеперерабатывающих заводов. Сейчас успешно ведем такую работу на станциях Татьянка (Волгоград), Осенцы (Пермь) и Зелецино (Нижний Новгород). Если потребность в промывке полувагонов будет и у других наших партнеров – мы готовы расширять перечень услуг остальных ППС», – отметил и.о. руководителя департамента по управлению и развитию производственной инфраструктуры ПГК Кирилл Трач.

В настоящее время самой востребованной площадкой, где применяется новый метод очистки полувагонов, является ППС Татьянка. В прошлом году на ней было подготовлено около 4,5 тыс. единиц подвижного состава.

«Впервые мы применили данный вид очистки для Волгоградского нефтеперерабатывающего завода («ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка», входит в Группу «ЛУКОЙЛ»). Основным требованием было полное отсутствие остатков от ранее перевозимого груза в полувагонах для перевозки прокаленного кокса. Практические исследования подтвердили эффективность технологии, наш партнер остался доволен качеством подготовки подвижного состава», – рассказал директор Саратовского филиала ПГК Сергей Титков.

Возможность применения данных методов очистки в зимний период стала еще одним плюсом для включения их в перечень услуг ППС.

Ссылка на первоисточник
наверх