На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вгудок

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • виталий глимаков
    уже поделили и распилилиЕвропа отказывает...
  • дмитрий чагин
    😜дело Остапа Бендера живёт и процветает! Нью-Москва и Старые Васюки😂🤣😅Европа отказывает...
  • bs59
    интересно как эти еврокретины будут что то везти через российский мариуполь одессу ?молдавия станет тупиком! я хренею...Европа отказывает...

«Голые короли» из московской мэрии. О зональном принципе оплаты метро и нищете духа столичных чиновников

Нелогичная с первого взгляда информационная суета вокруг введения зонального принципа оплаты проезда в метро никого не должна вводить в заблуждение. «Всё, хана котёнку!» — такой вывод можно сделать после заявлений на этот счёт заместителя мэра Москвы Максима Ликсутова и последовавших затем опровержений со стороны Московского метрополитена.

Мы имеем дело с апробированной на внедрении выделенных полос для общественного транспорта и платных парковок системой информационных вбросов, призванных морально подготовить столичного обывателя к решению, уже одобренного на самом верху. Так что зональность в «подземке» — это дело времени. И вскорости у загнанных в гетто «коммунарок» и «бутово» ипотечников бюджет на поедки в метро до своих офисных клеток в Москва-Сити вырастет в 2-3 раза. Мы не видим ничего предосудительного в зональной системе оплаты услуг транспорта — это экономически обоснованно. Напрягает только то, что каждое такое нововведение нам преподносят как некое приобщение азиатско-совковой Москвы к неким непререкаемым эталонам западного образа жизни. Но Москве, даже несмотря на свой особый статус в самой России, также далеко до уровня жизни, комфортности и прозрачности в принятии городских решений до тех же лондонов и нью-йорков, как паровозу до ВСМ. В столице взнос на капремонт выше, чем на Сахалине, а стоимость парковки в центре перегнала тарифы в Лондоне.

На наш взгляд, очередная метро-инициатива московских властей — это реализация всё той же установки, которую получил в Кремле Сергей Собянин при назначении мэром на «дойку» зажравшихся москвичей.

Поэтому в столице взнос на капремонт выше, чем на Сахалине, поэтому стоимость парковки в центре уже перегнала тарифы в Лондоне, поэтому кадастровая стоимость жилья прёт с неимоверной силой. А многочисленные модные консалтеры из той же McKinsey, без которых наверняка не обошлось и в вопросе зональной оплаты метро, ловко паразитируют на комплексах московской полит-элиты. «Будет как в лучших домах Лондона и Жмеринки!» — убеждают они бывших партийно-хозяйственных функционеров и московских теневых чиновников-миллиардеров. Собянин, мечтающий избавиться от имиджа «тюменского валенка», стесняется поставить под сомнение всю ту архитектурную ахинею, которую ему впаривают гендерно-нейтральные хипстеры из мамутовской «Стрелки». А Ликсутова просто прёт от чувства трендовой технократичности и космолитичности, которые он с удовольствием демонстрирует московскому плебсу. Жаль, что нет в столице мальчонки, который бы всё-таки сказал сакраментальное: «А король-то и его свита голые!» В идейном плане, конечно же. Артём Войцеховский

 

Ссылка на первоисточник
наверх