Одним из главных минусов пандемии ковида (особенно летом) является отсутствие возможности путешествовать. Границы закрыты, визы не выдают, все сидят на Родине. Однако «корона» сыграла на удивление важную роль в развитии туризма в России. С недавнего времени у нас курсирует несколько круизных поездов-отелей.
Этот новый вид отечественных путешествий позволяет не только скоротать время вне родного города, но и даёт отличную возможность лучше узнать свою страну, насладиться национальной кухней различных регионов и увидеть местные достопримечательности. Одним из первых отелей на колёсах стал экспериментальный круизный туристический поезд «Жемчужина Кавказа». Поезд № 930/929 отправляется с Павелецкого вокзала Москвы по субботам и возвращается на Киевский вокзал столицы по пятницам (за исключением 21 августа). В пути он делает остановки в Новороссийске (Абрау-Дюрсо), Кисловодске (в отдельные даты – в Минеральных Водах), Грозном (Аргунское ущелье), Махачкале (Сулакский каньон), Дербенте и Волгограде (Мамаев курган).Все экскурсии включены в стоимость этого тура (купе на одного человека — около 14 000 рублей, а люкс-купе — больше 70 000 рублей). Голодными вас также не оставят — завтрак и обед входят в стоимость. Потребуется всего неделя, чтобы увидеть все красоты и достопримечательности Северного Кавказа, и многие путешественники-первопроходцы говорят, что этого времени вполне достаточно, чтобы ознакомиться с этой частью нашей страны. Тревел-блогеру @yanachesn также удалось попасть в тур по Северному Кавказу, о чём девушка написала у себя на страничке в Instagram: «Каждое утро мы останавливаемся в новом месте, гуляем, ходим на экскурсии, а вечером возвращаемся в наш поезд и едем дальше.
Честно говоря, до этого я относилась к поездам сомнительно.Думала, что в них тесно, грязно и слишком долго ехать. Но у нас все по-другому: вагон повышенного комфорта, собственный душ, есть вагон ресторан и даже вагон-бар с караоке». Кстати, по всему миру уже несколько лет успешно развиваются проекты с отелями-поездами. В Китае существует поезд Shangri-La Express. Железнодорожное путешествие длится 12 суток и включает в себя посещение столицы Тибета, города Лхаса, буддийского храма Джоканг, бывших резиденций Далай-Ламы и перевала Танг-Ла.
По испанскому региону Андалусия курсирует поезд-отель Al Andalus. Изюминкой этого поезда является то, что его вагоны построены в 1930-х годах во Франции. Сейчас его, конечно же, реконструировали, добавили все необходимые для комфортного проживания удобства, однако внешний вид остался неизменен и сохранил былую аутентичность. Весной и осенью за семь дней поезд совершает кольцевое путешествие из Севильи в Гранаду и далее возвращается в исходную точку через город Кордову. Между прочим, турне в отелях на колёсах — отличная замена привычным авиапутешествиям. Как минимум, комфорт и виды выгодно отличают эти поездки от оперативных перелётов. Кроме того, людям уже надоело сидеть дома и грезить о так и несостоявшейся поездке на море. А тут, пожалуйста, сел и поехал: хоть на побережье, хоть в горы. Хочется верить, что когда ковид поутихнет, и все ограничения канут в Лету, путешественники всё равно продолжат пользоваться услугами отелей-поездов. Мы, по крайней мере, так и сделаем. Транспортные новости российских мегаполисов и мировых столиц ищите в нашем разделе ГОРОД, лучший фото- и видеоконтент на нашей странице в Instagram Александра Митина
Свежие комментарии