На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вгудок

14 подписчиков

Свежие комментарии

  • виталий глимаков
    уже поделили и распилилиЕвропа отказывает...
  • дмитрий чагин
    😜дело Остапа Бендера живёт и процветает! Нью-Москва и Старые Васюки😂🤣😅Европа отказывает...
  • bs59
    интересно как эти еврокретины будут что то везти через российский мариуполь одессу ?молдавия станет тупиком! я хренею...Европа отказывает...

МЦД дадут отдохнуть РЖД. Московские диаметры ждут туристов, не готовых к долгим путешествиям на поездах

Мы часто рассказываем о новых поездах, туристических маршрутах и прочих «фичах», которые вводят РЖД на летний период, дабы заманить на стальные магистрали побольше пассажиров. Однако есть и те, кто любит железные дороги, но «странною любовью». Те, кто готов в любой момент сорваться в вагон, но так, чтобы ехать не сутки, а час-полтора. Речь о «домашних» туристах — людях, обожающих приключения в пешей (ну или полупешей) доступности. Этим летом у них есть уникальная возможность отправиться отдыхать… на метро. Наземном. Мы уже обкатали несколько интереснейших маршрутов по московским центральным диаметрам и готовы поделиться с вами. Туристический сезон на МЦД — в обзоре корреспондента Vgudok. Лето — традиционная пора отпусков, и жители крупных городов стараются покинуть мегаполисы, чтобы не задохнуться в них от выхлопных газов, не получить солнечный или тепловой удар, подальше от плавящегося асфальта, да и просто чтобы глотнуть свежего воздуха.

Не у всех есть возможность уехать на дачу, в санаторий, на море или тем более за границу.

В этой ситуации Московские центральные диаметры (МЦД), крупнейший транспортный проект столицы и области, становятся не только средством передвижения, но и «порталом» для отдыхающих. Москвичи могут выбрать для быстрого и комфортного турне город в Подмосковье, жители области — район Первопрестольной. Московские центральные диаметры достаточно эффективно исполняют роль ключевого перевозчика в Москве и области. Отлажен ход электричек, соблюдается интервал в 5–7 минут. Отрегулирована билетная программа, взаимосвязь с метрополитеном. Многие станции превратились в транспортно-пересадочные узлы, соединяющие МЦД с подземкой и Московским центральным кольцом (МЦК). С конца мая пассажир может оплачивать поездки не только транспортной картой, но и кредиткой. Главное, не забывать прикладывать её не только на входе, но и на выходе.

На данный момент всё, что есть в Москве, если говорить про общественный транспорт, работает как единая комплексная система, позволяющая пассажирам добираться до важных мест. Кроме того, объединённая сеть столичного транспорта становится основным средством передвижения для многих туристов, рассказал vgudok.com председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов. «К примеру, одним из популярных маршрутов был и сейчас остаётся кольцевой автобусный «Б». Он позволяет посмотреть районы Москвы с разных сторон за очень короткое время и невысокую цену. По сути, получается обзорная экскурсия. Если бы ещё аудиогид сделали — было бы вообще очень круто! МЦД тоже могут стать аналогом автобуса для тех, кто хочет посмотреть Москву.

Диаметры позволяют это сделать, можно для них также создать продукты под пассажирские и туристические запросы. Это как раз новые локации, новые виды столицы. Москву надо смотреть не только по популярным и известным точкам, есть много интересного и в новостройках. Ещё очень важный момент: добраться можно комфортно, плюс поработать в пути, залезть в интернет. МЦД стал очень комфортным видом транспорта», — считает эксперт.  Если давать советы москвичам, которым не сильно хочется лежать на берегу речки или жарить шашлык в лесу, но есть желание посмотреть на что-то красивое и узнать что-то интересное, начать можно с Долгопрудного. Туда вас домчит МЦД-1, соединяющий Лобню с Одинцово, Белорусско-Савёловский диаметр. В этом городе есть свои памятники Золушке, поручику Ржевскому и Джону Сильверу с попугаем и ящиком с сокровищами. Рекомендуем прогуляться по Московскому яхтенному клубу и посмотреть, что там пришвартовано. Есть в Долгопрудном свой океанариум и экзотариум. Рядом с парком «Долгие пруды» находится усадьба Виноградова. Когда-то она принадлежала предкам Александра Пушкина. 

Если «диаметрально» двигаться в сторону Одинцово, то можно выскочить на станции Сколково. Посмотреть на русский авангард. Наукоград выполнен в этом стиле. На конечной станции можно пройтись вдоль пруда, который называется Баранка, пройтись по паркам, зайти в усадьбу Большие Вяземы. Она прославилась тем, что в ней останавливался Кутузов, отступавший с войсками к Москве, а уже через сутки — наступавший на город Наполеон. Если под свои прогулки выбрать МЦД-2 (Нахабино — Подольск, Курско-Рижский диаметр), можно выйти в Красногорске и прямиком направиться в усадьбу «Архангельское». Её парки сравнивают с Петергофом и Ораниенбаумом. Всем любителям раритетных старинных автомобилей стоит посетить музей техники Вадима Задорожного. 

Если двигаться в обратном направлении и доехать до конечной, Подольска, можно отправиться осматривать Троицкий собор.

Он был основан в 1819 году по проекту О.И. Бове, но его строительство закончилось лишь спустя 13 лет. Фасад здания выполнен в стиле ампир и оформлен в жёлтой цветовой гамме. Одним из самых необычных храмов Подмосковья является храм Знамения Богородицы, который находится в поселке Дубровицы недалеко от Подольска. Он был возведён в XII-XIII веках по проектам русских и иностранных мастеров, поэтому отличается уникальностью строения. То время, когда люди на свои дачи ездили на электричках, миновало навсегда. Поездки в формате «электричка с сумками» ушла в прошлое. Разумеется, не все сто процентов дачников пересели на личные автомобили, но, в общем-то, МЦД в качестве транспорта «город — дача» мало правдоподобны, рассказал vgudok.com директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин. «В принципе «старинные» пассажиры, которые пользовались радиусами, которые существовали задолго до появления МЦД, никуда не делись. Но и прирост новых пассажиров, которые были готовы воспользоваться эффектом превращения радиусов в диаметры, безусловно идёт. Вообще, МЦД я оцениваю сугубо положительно.

Только вопрос в том, что этот проект, как и все аналогичные проекты в городах мира, рассчитан всё же на ежедневные и деловые поездки. В этом качестве диаметры себя уже оправдали. И будут себя оправдывать по мере развития событий. Но рассматривать как способ транспортного обслуживания «квартира — дача», неправдоподобно», — делает вывод эксперт. Пока москвичи, жители области и туристы осваивают летние вояжи по первым веткам МЦД, продолжается строительство новых станций и прокладка новых путей. В будущем в Москве появятся ещё три диаметра. МЦД-3 «Ленинградско-Казанский» будет идти из Зеленограда в Раменское. МЦД-4 «Киевско-Горьковский» пройдёт от Железнодорожного до Апрелевки, а МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий» — от Пушкина до Домодедова. А значит, и красивых направлений для отдыха в формате «сел и поехал» прибавится в разы. Что не может не радовать. Больше лёгкого чтива для тяжёлых будней ищите в нашем разделе LIGHT и в Telegram-канале @Vgudok Максим Ярошевский

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх