На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вгудок

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • виталий глимаков
    уже поделили и распилилиЕвропа отказывает...
  • дмитрий чагин
    😜дело Остапа Бендера живёт и процветает! Нью-Москва и Старые Васюки😂🤣😅Европа отказывает...
  • bs59
    интересно как эти еврокретины будут что то везти через российский мариуполь одессу ?молдавия станет тупиком! я хренею...Европа отказывает...

Федеральная марсианская компания. Студенты рассказали первому замгендиру РЖД о своих буднях в ФПК

Наши пташки из числа практикантов «Федеральной пассажирской компании» (она же ФПК, она же любимая дочка РЖД, она же монополия в монополии) сообщают, что на этой неделе уважаемый Анатолий Анисимович (Краснощёк А.А. – первый заместитель генерального директора РЖД – прим. ред.) расчувствовался, вспоминая свою работу на железной дороге в студенческих отрядах.

Ностальгические настроения первому замгендира навеяло чтение попавших в руки к топ-менеджеру обращений будущих железнодорожников со всей Отчизны, ну и после этого тёмными тропками в редакцию vgudok.com. Ваши покорные слуги не придумали ничего лучше, чем сравнить (оперируя сугубо научными фактами) студенческие отряды, выпестовавшие ААК, с их аналогами образца XXI века. Итак, в красном углу ринга — АО «ФПК» и её вклад в программу покорения Марса, в синем — всё прогрессивное человечество.

Студентов (будущих железнодорожников) в рейсы не пускают. Однако в депо держат по несколько суток. Ни дать, ни взять — программа «Марс-500». Розлива Рижского направления.

За уборку вагонов денег студентам не платят. Хотя деньги на это исправно выделяют. А тебе так слабо, Илон Маск?

Студентов заставляют за свой счёт покупать лотерейные билеты и чайную продукцию. Очевидно, чтобы воспитывать в «марсонафтах» беззаветность и самоотверженность, а заодно приучить к ключевым азам профессии.

Анатолий Краснощёк, фото РИА Новости, Евгений Биятов

В Николаевке студентам надо отработать 450 часов для того, чтобы получить транспортное требование для возвращения домой. При норме практики в 167 часов. Логично: ну а вдруг «покорители Марса» собьются с пути, и лететь им придётся дольше?

Вот такими треволнениями поделились будущие покорители Марса труженики стальных магистралей с топ-менеджером РЖД. Ну и с нами рикошетом. А ведь Анатолий Анисимович уже 37 лет на «железке», и застал времена, когда студентам ПЛАТИЛИ. И тут такое…

Студенты, что с них взять, как видят, так и пишут. Как сказал ААК, не стесняются. Это люди, которые учатся в наших учебных заведениях, и после нас придут работать на транспорт. Какой пример вы, кураторы марсианских миссий из ФПК/РЖД, им показываете? Чему вы их учите?

Дети будут отомщены, верим. Люди из отрасли, и мы в их числе, прекрасно знают, что Анисимыч на гнев скор и страшен. Не криком, но делом. Так что вскоре птица Симург вновь раскинет крылья печали над ФПК...

Дмитрий Борисов

 

Ссылка на первоисточник
наверх