На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вгудок

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • виталий глимаков
    уже поделили и распилилиЕвропа отказывает...
  • дмитрий чагин
    😜дело Остапа Бендера живёт и процветает! Нью-Москва и Старые Васюки😂🤣😅Европа отказывает...
  • bs59
    интересно как эти еврокретины будут что то везти через российский мариуполь одессу ?молдавия станет тупиком! я хренею...Европа отказывает...

«Клуб первых жён» в РЖД. Мишарин, Кацыв, Зимин: вторая жизнь госчиновников в монополии

Такое впечатление, что РЖД, по аналогии с «клубом первых жён», всё больше превращается в клуб бывших губернаторов и других региональных чиновников. К тёплой компании заместителя генерального директора РЖД — начальника Центра по развитию Московского транспортного узла Петра Кацыва (возглавлял подмосковный Минтранс) и 1-го замгендира РЖД Александра Мишарина (рулил Свердловской областью) присоединяется бывший глава Хакасии Виктор Зимин.

Как заявил сам отставной политик, он принял предложение работать в должности заместителя руководителя ж/д монополии и будет заниматься тем, «о чём всегда мечтал» — развитием Транссиба. В зону его ответственности также будет входить строительство железной дороги Курагино – Кызыл. Удивительное дело: по факту отставки признаётся, что чиновник не справился с поставленными перед ним задачами, провалил вверенное ему дело (особенно это касается Зимина, проигравшего губернаторские выборы) или, возможно, даже проворовался, но вот в РЖД у него начнётся новая жизнь, так сказать, с чистого листа, и он — о-го-го! — покажет все свои таланты и приведёт своего работодателя к новым сияющим высотам. Мишарин, в зону ответственности которого входят скоростное сообщение и международные проекты, не может разродиться хотя бы одной ВСМ.

Но на деле получается всё не так однозначно. Кацыв никак не может избавиться от шлейфа скандалов фирмы своего сына, которую уже связывают не только с отмыванием денег в рамках «дела Магнитского», но и вмешательством в американские выборы, что ложится пятном на репутацию РЖД. Мишарин, в зону ответственности которого входят скоростное сообщение и международные проекты, никак не может разродиться хотя бы одной ВСМ, а уж зарубежная экспансия красиво смотрится на телеэкране, но по факту чаще всего оборачивается ничего не значащими меморандумами и протоколами.

Конечно, Зимин не новичок в отрасли: до того, как связать свою политическую судьбу с «Единой Россией», он трудился замначальника Абаканского отделения Красноярской железной дороги — начальником дирекции строящихся объектов. Но зачем ради трудоустройства потерпевшего политическое фиаско губернатора нужно перекраивать структуру управления РЖД, выделять для него отдельный кабинет с секретаршей и служебную машину, выписывать ему нехилый пенсион в компании, декларирующей кадровую оптимизацию? Как-то же ведь справлялась монополия с Транссибом без отдельно выделенного топ-менеджера. Или Зимина специально взяли на это расстрельное место, чтобы в случае провала выполнения майского указа президента по Транссибу на голубом глазу повесить на него всех собак? Кстати, а Зимин тоже станет первым замом, как Мишарин, Краснощёк и Михайлов? Ну, вот он — «клуб первых жён»! Артём Войцеховский

 

Ссылка на первоисточник
наверх