На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вгудок

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • виталий глимаков
    уже поделили и распилилиЕвропа отказывает...
  • дмитрий чагин
    😜дело Остапа Бендера живёт и процветает! Нью-Москва и Старые Васюки😂🤣😅Европа отказывает...
  • bs59
    интересно как эти еврокретины будут что то везти через российский мариуполь одессу ?молдавия станет тупиком! я хренею...Европа отказывает...

Под центром Москвы могут построить железнодорожный тоннель.

Глава столичного Департамента транспорта Максим Ликсутов сообщил, что в Москве приступили к разработке пятого Московского центрального диаметра – D5.

«Предстоит серьёзная научная работа и изыскание — только после этого можно будет сказать об окончательной возможности реализации D5. Коллеги из РЖД также поддерживают необходимость такой проработки D5.

Проект возможного D5 выглядит так: 89 км, 39 станций, 11 из которых — пересадочные на метро, МЦК и другие диаметры», - передаёт Телеграм-канал Московский транспорт.

Планируемый пассажиропоток пятого диаметра составит более 600 тыс. пассажиров в день. Предусмотрено строительство новой станции Котляково с пересадкой на Бирюлёвскую линию метрополитена (предполагаемый ввод в 2026 году). Кроме того, планируется строительство станций на подземном участке: Рижской, Комсомольской, Павелецкой. Рассматривается возможность строительства подземной станции Китай-Город.

«Единственная возможность повысить комфорт пассажиров и дать маршрут через центр — это проектирование подземного тоннеля от Ярославского до Павелецкого радиуса. Конечно, это инженерно-технически очень сложный проект, не говоря уже о его стоимости», - заявил Максим Ликсутов.

D5 станет единственным диаметром, который будет иметь четыре конечных станции. На южном направлении линия может идти до Домодедово. На северном до Пушкино, до Щёлково через Королёв, и третье направление до Фрязино.

Окончательное решение по проекту пятого диаметра будет принято после проведения предпроектных работ при участии ОАО «РЖД» и правительств Москвы и Московской области.

Евгений Урбин

Ссылка на первоисточник
наверх