На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вгудок

14 подписчиков

Свежие комментарии

  • виталий глимаков
    уже поделили и распилилиЕвропа отказывает...
  • дмитрий чагин
    😜дело Остапа Бендера живёт и процветает! Нью-Москва и Старые Васюки😂🤣😅Европа отказывает...
  • bs59
    интересно как эти еврокретины будут что то везти через российский мариуполь одессу ?молдавия станет тупиком! я хренею...Европа отказывает...

Убыточные маршруты РЖД получат господдержку. Россиянам не грозит сокращение пригородных маршрутов

Правительство России выделит более 11 млрд рублей на развитие пассажирских железнодорожных перевозок. Распоряжение подписал премьер-министр Михаил Мишустин. Эта сумма будет практически поровну поделена между пригородным сообщением (читай электричками) и поездами дальнего следования. Так пригород, согласно постановлению правительства, получит в этом году 6 млрд руб.

Ещё свыше 5,5 млрд рублей Кабмин направляет на поддержку пассажирских поездов дальнего следования.  «Выделим почти 6 млрд рублей пригородным пассажирским компаниям, это позволит не только сохранить, но и расширить наиболее востребованные направления электричек, в том числе к местам отдыха, — рассказал премьер-министр. — За счёт этих средств мы сохраняем доступные по цене билеты, обновляется подвижной состав, включая приобретение новых более современных и удобных вагонов».  

Михаил Мишустин отметил, что летний сезон станет для многих россиян временем для поездок на дачи, к родственникам и друзьям в другие города.  «У нас все больше людей путешествуют по стране, в том числе поездом, — констатировал он. — Важно, чтобы это было безопасно и с комфортом как на пригородных маршрутах, так и на дальние расстояния». По сути, это финансовая поддержка целой отрасли в пандемийный период, который пока не особо намерен отступать, рассказал vgudok.com председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков. «Пассажиропотоки упали и так до сих пор не восстановились. Примерно минус 20–25% на пригороде. А объёмы движения особо сильно сокращать нельзя, их лучше вообще не трогать. При этих составляющих объём выручки снижается. Поэтому, для того чтобы выровнять финансовое положение компаний, эти деньги выделяют и действительно эта помощь необходима.

Иначе придётся сокращать объёмы движения. 

Наверное, речь идёт не о единовременном финансовом вливании. Скорее всего, сумма будет распределена по году. Я думаю, что это будет зависеть от уровня убытков у пригородных пассажирских компаний, связанных с падением пассажиропотока. И речь в данной ситуации идёт не о конкретных регионах, а о ЖД по всей стране. Так как проблема нехватки пассажиров существует везде», — считает эксперт.  Средства предполагается выделить из резервного фонда правительства, а распорядителем миллиардов назначен Росжелдор. Пассажирские железнодорожные перевозки в 2020 году были включены в перечень отраслей, пострадавших от COVID-19. На субсидии железнодорожным компаниям, занимающимся пригородными перевозками, уже было выделено более 3 млрд рублей. И вот очередной транш. Который, к слову, лишним не будет. Пока что сегмент пассажирских перевозок на сети РЖД демонстрирует рост по сравнению с прошлым (первым пандемийным) годом. Так, за январь-май 2021 по стальным магистралям было перевезено более 403 млн пассажиров (+25,5% в прошлогодним показателям), а пассажирооборот составил 34,8 млрд пасс-км, что на 19,2% больше чем в 2020. Однако по сравнению с январём-маем 2019 года пассажирские перевозки, по прогнозам РЖД, должны упасть на 18%. Так что лишними очередные вливания точно не будут.  Больше лёгкого чтива для тяжёлых будней ищите в нашем разделе LIGHT, лучший фото- и видеоконтент на нашей странице в Instagram   Михаил Задорожный

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх